Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Автор: La PIOVRA.
Рейтинг: R.
Размер: миди.
Жанр: детектив отношений.
Об истории: ориджинал, сайд-стори по вселенной «Саги о власти».
Статус: закончен.
Саммари: сутенёр-дауншифтер, хаслер-интеллектуал и «дудочник из Гамбурга», который всё это завертел и вокруг которого теперь всё вертится.
От автора: ещё одна история, которую мне было важно написать и без которой мир Корпорации был бы неполон. Читать дальше.
Вижуал: Тило Вальдорфф.

Рекомендуемый порядок чтения: ознакомиться.


читать

 

@темы: Вторчество

Комментарии
26.09.2013 в 11:40

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:42

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:47

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:48

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:50

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:53

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 11:56

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 12:13

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
читать дальше

26.09.2013 в 12:16

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Примечания


*

**
03.10.2013 в 16:03

Ох, мамочки! *свалилась в обморок от счастья, но быстро пришла в себя и унеслась читать* :love:
03.10.2013 в 16:15

"Just because I've become spiritual doesn't mean I can't love crocodile." - Tom Ford
Ура! Щаз скачаю и зачту!!!
03.10.2013 в 23:41

Месут в переводе на русский означает Феликс, а Феликс значит счастливый.(с)Вася Уткин
Классс!!! Вновь преклоняюсь перед твоими описаниями антуража - множество деталей прям рисует интерьеры и события, в них происходящие. А герои... ну просто обалдеть! И этот "псевдоним"... боже, Кейм ведь действительно дудочник! Я в восторге от истории!!!!
Спасибо:heart:
04.10.2013 в 00:27

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Mary_from_Mars,
Ааа, как приятно!!! Вот уж погладила афтора, так погладила! :squeeze: Особенно вот этим:

множество деталей прям рисует интерьеры и события, в них происходящие
Именно эту цель я и ставила перед собой в этой истории (технически, имею в виду, потому что героев, сюжет, идею итп. я никогда не планирую - пишу, чтобы самой узнать, кто все эти люди и что они здесь делают и чем всё закончится пишется, как пишется, но вот в этот раз решила, что то, что напишется интуитивно потоком подсознания, я сознательно потом отполирую деталями, чтобы прокачать навык, ибо это моё слабое место) и безумно рада, что это удалось :dance2:

И за героев тоже отдельное коллективное спасибо от нас всех, то бишь афтора и самих героев - нам невероятно приятно! :bravo:

И этот "псевдоним"... боже, Кейм ведь действительно дудочник!
Склонна согласиться :buddy: Тило - хороший психолог :yes:

Спасибо! :bigkiss:


anastasy_a, Chiara R,
Приятного аппетита! :eyebrow:
04.10.2013 в 01:22

Месут в переводе на русский означает Феликс, а Феликс значит счастливый.(с)Вася Уткин
04.10.2013 в 19:25

Ларс назвал его дьяволом, мне же захотелось назвать Кристиана таким пошлым словом "хитрожопый" )))) Вот все равно ведь добьется своего! ))) А я только было восторжествовала, что нашелся наконец мальчик, сумевший ему отказать! При этом, несмотря на то, что здесь часто события подавались с точки зрения Кристиана, я так и не поняла этого удивительного фанатика-человека. Кристиан Кейм- международный человек-загадка))))

Тило сначала не очень понравился своей самоуверенностью и мне, как и Кейму, было интересно, чем же удивит. Ну и таки удивил. Еще один фанатик на наши головы выискался. И мне, кстати, идеи Тило нравятся больше идей Кристиана. Надеюсь мальчик выстоит в непростой борьбе с лордом Кеймом)))

Меня очень впечатлило подробное описание купален и самого процесса омовения))) Чувствуется глубокая проработка вопроса. Не знаю, были ли знания и так, или пришлось провести резерч, но мне очень нравится, когда в процессе чтения я понимаю, что вот здесь автор постарался соблюсти историческую правду. Так и здесь))

И соглашусь по поводу описаний. Много, подробно и ярко. И главное - пропускать их не хотелось )) Для меня это показатель.

Вообще, этот рассказ стоит особняком от остальных, отличается. Там была динамика, здесь статика. Получилось что-то вроде "один день из жизни Кристиана Кейма" ))) Из-за этого есть некое чувство... не знаю... обиды что ли? )))))) Будто автор дал возможность подсмотреть в замочную скважину на пару минут, раздразнил и тут же прогнал)))

Большое спасибо. Хочется конечно еще, но я понимаю, что ничто не вечно под луной )))) :heart::heart::heart:
04.10.2013 в 22:20

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
anastasy_a,

несмотря на то, что здесь часто события подавались с точки зрения Кристиана, я так и не поняла этого удивительного фанатика-человека. Кристиан Кейм- международный человек-загадка))))
Ох, как я тебя понимаю( Но он и мне не даётся! Я вот уже 5 лет пишу эту историю, а он до сих пор для меня человек-загадка. Просто наблюдаю его со стороны - через вызванные им события, глазами окружающих его людей. Но что у него самого при этом творится на душе - тайна, покрытая мраком. Меня именно поэтому так впечатлило фото с обложки, потому что там - вся сущность Кейма: это настолько говорящая картинка, что порой кажется, какой смысл ещё что-то писать, если вот уже всё сказано - одним кадром... :small:

Тило сначала не очень понравился своей самоуверенностью
Он не то чтобы в самом деле такой, он просто обожает провоцировать и эпатировать и отслеживать реакцию - психолог хренов))

Ну и таки удивил.
Рада слышать)) Это, после купален, было второй моей авторской задачей - написать о хаслерах так, чтобы это не превратилось в очередную 100500-тую историю о том, как "тяжела и неказиста жизнь уличной тварьки".

Еще один фанатик на наши головы выискался.
У автора к!нк на фанатиках своего дела - вот они к нему и слетаются :pink:

Надеюсь мальчик выстоит в непростой борьбе с лордом Кеймом)))
У меня вот осталось такое подозрение, что Тило и сам не прочь, чтобы его соблазнили)) А вообще-то, он достойный противник (в том числе и для автора) - такой же скрытный и скользкий, как и сам Кейм. После того как я насмотрелась на его игры с Кристианом, я ещё до сих пор в раздумьях, что из сказанного им - правда, а что - игра на публику с целью "отследить реакцию")) Они друг друга стоят :yes:

Меня очень впечатлило подробное описание купален и самого процесса омовения)))
Эти купальни мне весь моск выели :mosk: читать дальше

Чувствуется глубокая проработка вопроса. Не знаю, были ли знания и так, или пришлось провести резерч, но мне очень нравится, когда в процессе чтения я понимаю, что вот здесь автор постарался соблюсти историческую правду. Так и здесь))
Был, был резерч будь он неладен. читать дальше

И соглашусь по поводу описаний. Много, подробно и ярко. И главное - пропускать их не хотелось
Ааа, дай я тебя расцелую!!! :squeeze: Это именна та причина, читать дальше

Вообще, этот рассказ стоит особняком от остальных, отличается. Там была динамика, здесь статика.
Согласна) Но эта история требовала именно такой формы - здесь не получилось бы экшена, хотя я сама большущий поклонник насыщенного сюжета. С другой стороны, здесь тоже есть все классические составляющие "правильной истории": интрига, завязка, кульминация и неожиданная развязка. Здесь, на самом деле, достаточно событий, но они... за кадром, что ли: вот вроде ничего ровным счётом не происходит (на внешнем плане) - мужики купаются трахаются и едят, а на внутреннем - куча судьбоносных событий.

Получилось что-то вроде "один день из жизни Кристиана Кейма"
Не поверишь - именно это и было рабочим названием этой истории :mosk: Вот, вроде бы, известная аксиома: нет смысла пытаться манипулировать читателем, чтобы заставить его что-то подумать или почувствовать - он всё равно подумает и почувствует именно то, что думал и чувствовал автор в процессе написания, - но каждый раз, когда я слышу читательские подтверждения этой истины типа ваших упоминаний о купальнях, деталях или вот этой буквальной цитаты "из ноосферы", я ощущаю какой-то мистический экстаз :hash2: Спасибо, что делитесь - мне это так важно: именно с эзотерической точки зрения - как лишнее подтверждение, что всё это работает и что с чем к читателю придёшь, то от него и получишь :heart:

Хочется конечно еще
Спасибо :bigkiss: Слышать это и приятно, и важно, и очень стимулирует, но... история пишется всегда именно та, которая должна быть написана. И автор здесь бессилен :small:

Огромное спасибо за отзыв - его было очень интересно читать! :heart: :heart: :heart:
05.10.2013 в 20:14

La PIOVRA,

Ох, как я тебя понимаю( Но он и мне не даётся! Я вот уже 5 лет пишу эту историю, а он до сих пор для меня человек-загадка.

Но это даже и правильно. Это как раз и придает Кейму загадочности и неуловимости, делая его таким притягательным персонажем. Если бы он открылся, я бы даже расстроилась наверное, а так - по прежнему недостижим и неуловим :heart:

Я бы не советовала изучать историю по моим историям :-D

Я это уже поняла по вставкам с принцем Гарри из предыдущего рассказа :-D

Это именна та причина, по которой я раньше постоянно избегала каких-либо описаний в своих текстах - потому что от одной мысли об "образе дуба в романе "Война и мир" у меня начинается нервный тик.

Описания начинаешь ценить и читать только когда сам пишешь, как это ни печально)))) Ну у меня так, по крайней мере )) Нас еще в детстве учили как писать сочинения - сначала делаешь скелет из сюжетных линий и действий, а потом наращиваешь на него мяско в виде описаний и всяких внутренних монологов героев))) Я одназначно ЗА описания просто потому, что они помогают увидеть картинку ярче, объемнее и добавляют к характерам героям. Вот как с купальнями теми же. Естественно у Кейма будут римские купальни с гомоэротическими изображениями, цитируя тебя саму, - "what else"? ))))

Но эта история требовала именно такой формы - здесь не получилось бы экшена,

То же самое я и хотела сказать в предыдущем сообщении. Здесь статика как бы и напрашивалась. Действий и так было много, раньше. Здесь же надо было остановиться и задержать прощальный взгляд. :( Потому что если уж и пытаться понять Кейма, то это скорее получится не с помощью анализа его поступков, а с помощью вот такого наблюдения за одним днем из его жизни.

Напоследок я решила обнаглеть и кое о чем попросить автора. Сразу разрешаю слать себя на три веселых буквы ггггг... Потому как ко мне с похожими просьбами обращались и таки были вежливо посланы, так что не обижусь и пойму )))

Может быть когда-нибудь тебя вдруг посетит вдохновение и захочется написать маленький драббл по Корпорации с любимым Вальбергом в главной роли? :pink::pink::pink: Достаточно поразмыслив, я пришла к выводу, что он все же мой САМЫЙ любимый персонаж Саги. Я не знаю, почему так вышло. Может, потому что яркий, может потому что необычный, может потому что такой крутой экономист-бизнесмен-аналитик с длинными светлыми волосами и дизайнерским серебром на руках ))))... Просто не знаю, но я его обожаю ))) Потому я была бы безмерно рада встретиться с ним еще раз хотя бы в паре строчек. Может быть это будет зарисовка из жизни Корпорации, где Фло отчитывает нерадивого сотрудника, может это будет описание его триумфа на каком-нибудь собрании директоров, может это будет скандал с Кеймом после заявлении о скорой свадьбе с Бригманом :-D :-D :-D может это будет феерический мозготрах ученикам в академии, а может просто ни к чему не обязывающий флафф, что сложно представить конечно)))))) Да все, что угодно! Люблю ехидну и скучаю по ней)))) :kiss:

Но это все в порядке мечт конечно ))
05.10.2013 в 21:10

Замки на песке – наша философия. ©
La PIOVRA, "во первых строках" спасибо громадное за рассказ, эмоции и пищу для размышлений :red: :kiss: ждала, чего уж)) встреча с знакомыми героями порадовала, новый перс заинтриговал, не определилась окончательно, как к Тило относиться, пока он мне скорее симпатичен и потенциал опять же - интересно было бы понаблюдать, как он до конца раскрывается почему-то хочется надеяться, что гениальный Кристиан наконец!)) об это подрастающее дарование зубки сломает)))) Кейм вообще чем дальше тем больше вызывает у меня выраженное раздвояивание:-D как литературный персонаж он мне нравится, люблю читать о таких деятелях - одержимых идеей учёных, злодеях, политиках и т.п., но по жизни не люблю манипуляторов :spriv:(( под конец *Дудочника* мну видимо проняло - Кейм начал выбешивать, понятно, что Кейм это Кейм, он не оставит Тило в покое - такой алмаз, да чтоб не загрести в свою сокровищницу!) только почему-то кажется, что если Кристиан его под себя будет *огранять* прежними методами, которыми он привык своих чудо-мальчиков воспитывать, то ждёт его очередное разочарование, *со-творца* он не получит, Тило, умный индиго-бой), это интуитивно чувствует и предпочитает держаться подальше. В общем, хочется узнать, как в дальнейшем сложится их история :pipe:.
имхо
05.10.2013 в 21:28

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
anastasy_a,

Но это даже и правильно. Это как раз и придает Кейму загадочности и неуловимости, делая его таким притягательным персонажем.
Полностью согласна! :buddy: Однажды прочитала гениальную фразу: "Если писатель в 1-й главе знает, что произойдёт в 10-й, читатель это тоже поймёт". Писать - как и читать - интересно ровно до тех пор, пока не знаешь, что будет на следующей странице)

Я это уже поняла по вставкам с принцем Гарри из предыдущего рассказа :-D
Заметь, что с точки зрения фактов здесь придраться не к чему - всё, сказанное там, правда и имело место быть: читать дальше

Нас еще в детстве учили как писать сочинения - сначала делаешь скелет из сюжетных линий и действий, а потом наращиваешь на него мяско в виде описаний и всяких внутренних монологов героев)))
У меня всё начинается с диалогов)) Дай мне волю, мои герои только то и делали бы, что болтали что они, собственно, и делают в моих ранних историях)) Да и сейчас все ключевые сцены пишутся в виде диалогов, которые я потом начинаю разбавлять "водичкой" описаниями) Но после детективов Грегори Макдональда про Флетча, которые на 98% состоят из одних диалогов и которые мне безумно нравятся - именно этим уникальным диалоговым стилем, стёбно-юморным характером и абсурдными сюжетами, - я всерьёз начала подумывать о том, чтобы вернуться к этому стилю. Единственное, что мешает, - моя тяга к философским вставкам))

Я одназначно ЗА описания просто потому, что они помогают увидеть картинку ярче, объемнее
Ы, я уже столько раз слышала об этом от читателей... Дело в том, что я не вижу никаких картинок я только "слышу голоса" - ни когда читаю, ни когда пишу. Из текстов я выношу только мысли и эмоции, а визуально - никак :small:

Естественно у Кейма будут римские купальни с гомоэротическими изображениями, цитируя тебя саму, - "what else"? ))))
Это не я сказала, а Бастиан :eyebrow: Но вообще-то, да - сложно представить у Кейма новорусский спа с голыми девками золотыми унитазами :-D

Здесь же надо было остановиться и задержать прощальный взгляд. :(
Очень хорошо сказано. Потому что это и был прощальный взгляд на эту историю - больше мы их не увидим :small:

Может быть когда-нибудь тебя вдруг посетит вдохновение и захочется написать маленький драббл по Корпорации с любимым Вальбергом в главной роли?
Ох, даже не знаю, что сказать... Дело в том, что, во-1, я не пишу драбблы в принципе - мне интересны большие и, главное, законченные сюжетные истории, а во-2, я также принципиально не пишу на заказ и не участвую в фестах итп. История просто приходит. Вальберг мне самой безумно симпатичен (да и кто из них не?), но... он должен сам прийти и попроситься в текст :small: Так что если придёт и попросится, я буду только рада. Но мне безумно приятно, что у него появился свой персональный поклонник :inlove: :heart::dance2:

Спасибо! :bigkiss:
05.10.2013 в 21:54

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Соломия,

"во первых строках" спасибо громадное за рассказ, эмоции и пищу для размышлений ждала, чего уж))
А тебе такое же большущее спасибо за развёрнутый отзыв ждала, чего уж (с)! :bigkiss:

почему-то хочется надеяться, что гениальный Кристиан наконец!)) об это подрастающее дарование зубки сломает))))
Они друг друга стоят)) Так что да давайте делать ставки, было бы интересно понаблюдать за их поединком и узнать его результат может, я в сиквеле как-то к этому и выведу)

только почему-то кажется, что если Кристиан его под себя будет *огранять* прежними методами, которыми он привык своих чудо-мальчиков воспитывать, то ждёт его очередное разочарование
Абсолютно верно - он и сам это понял: "с этим мальчиком нужно говорить на равных, чтобы его заполучить" :yes: Предложение Ларсу - это, скорее, тактический манёвр, чтобы держать ситуацию под контролем, но подход к Тило у него явно будет другим, чем к остальным: если хочешь получить то, что никогда не получал, придётся делать то, что никогда не делал) Кейм это тоже понимает (с)

тебе не безынтересно будет разнообразие мнений
Мне очень интересны мнения, всякие и разные :yes:

это описание, как пресловутая белая обезьяна, запомнилось мне больше всего из текста
Ы, афтора понесло афтор увлёкся :lol: Выше я уже писала, что это был сознательный творческий эксперимент, проведённый, к тому же, впервые, так что читательские мнения - и впечатления - мне здесь особенно интересны. Спасибо, что поделилась - приму к сведению :kiss:

догадываюсь, что Тило имеет в виду старших по возрасту партнёров, но для мну прозвучало так, словно парень себя мужчиной не считает)))
Да, именно это он и имеет в виду :yes: Ну, что поделаешь: позёр и провокатЁр, любит подразнить собак - на то и был нацелен его монолог))
05.10.2013 в 22:09

Замки на песке – наша философия. ©
La PIOVRA, :bigkiss:))

Так что да давайте делать ставки, было бы интересно понаблюдать за их поединком и узнать его результат может, я в сиквеле как-то к этому и выведу)

ставлю на мальчика:-D и жду сиквел с нетерпением))
05.10.2013 в 22:27

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Соломия,

:-D Спасибо! :squeeze:
06.10.2013 в 17:59

La PIOVRA, Дело в том, что я не вижу никаких картинок я только "слышу голоса" - ни когда читаю, ни когда пишу

Как интересно))) Но как же это?! У меня все на картинках всегда))) И когда пишу, и когда читаю)) Но наверное есть другие виды восприятия конечно)) Необычно :) По этой причине, скорее всего, тебе и нравится стиль "диалогов". И, кстати, твоя любовь к ним очень заметна. ;)

Очень хорошо сказано. Потому что это и был прощальный взгляд на эту историю - больше мы их не увидим :small:

Эх, хорошего понемногу. Это мне еще повезло по сути прочитать все залпом. До сих пор осталось чувство жгучей обиды на одну девушку, которая писала чудную историю, но так ее и не закончила, оборвав на самом интересном. Здесь же я приступала к чтению со спокойным чувством, что все уже написано или практически написано :)

я также принципиально не пишу на заказ и не участвую в фестах итп

Это не в коем случае не заказ. Это скорее... Ну часто авторы грешат тем, что думают "а кому это надо?" Так что это просто мой намек, что да, если таки придет и попросится, то это будет надо минимум мне :love:

Так что да давайте делать ставки, было бы интересно понаблюдать за их поединком и узнать его результат может, я в сиквеле как-то к этому и выведу)

Моя ставка на Тило! Слишком уж непобедим сейчас лорд Кейм. Буду рада, если найдется мальчик, который сможет таки на равных противостоять этому дьявольскому мужчине )))
06.10.2013 в 20:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
anastasy_a,

Как интересно))) Но как же это?!
Нипанятна :nope: читать дальше

По этой причине, скорее всего, тебе и нравится стиль "диалогов". И, кстати, твоя любовь к ним очень заметна. ;)
:dance2: Ну вот, ещё одно подтверждение, что читать всегда всё поймёт и заметит)) Да, я обожаю писать диалоги :inlove: У меня, собственно, всё самое важное всегда передаётся через диалог: раскрываются характеры, читатель узнаёт о закулисных событиях, да сам сюжет происходит не в действии и не в описаниях, а в диалогах :yes: В общем, Грегори Макдональда я читала как своё альтер-эго)) Наверное, мне надо писать пьесы)))

Эх, хорошего понемногу.
Это не так уж и мало: я была шокирована, когда поняла, что по объёму у меня получились две самые что ни на есть книги - Сага и комментарии сайд-стори к ней :mosk:

Это мне еще повезло по сути прочитать все залпом.
Прекрасно тебя понимаю - я сама категорический противник WIPов, и даже не столько потому, что есть риск недописания, сколько потому, что я люблю концентрат, а не размазню по тарелке. В WIPах мне очень не нравится размер и периодичность прод - выставит автор 3-5 страниц раз в 3-5 недель, читатель лизнёт и даже на вкус не распробует. Я обожаю большие длинные истории и толстые книги, в которые можно с головой уйти на несколько дней) Отсюда и мой личный выбор - публиковать только готовое. Несомненно, при таком подходе страдает моё авторское эго, но выигрывает история, а это единственное, что имеет значение :yes:

Ну часто авторы грешат тем, что думают "а кому это надо?"
А, поняла) Не, этот этап я уже пережила и переросла)) Если история просится наружу, то пытаться её игнорировать всё равно, что пытаться не выпустить наружу рождающегося ребёнка - природа всё равно возьмёт своё, и лучше ей не стоять на пути) Ну и вообще - на этот вопрос я раз и навсегда ответила себе: "Это надо мне, а значит, этого достаточно") В общем, я готова и открыта к любой истории, которая постучится в мою черепную коробку)) Но за "заказ" спасибо - очень тронута, честно :bigkiss:

Буду рада, если найдется мальчик, который сможет таки на равных противостоять этому дьявольскому мужчине )))
Мне бы больше хотелось, чтобы они не противостояли, а сотрудничали: синергия двух таких умов и характеров - тот ещё вынос моска :hash2: Но для этого лорду Кейму необходимо дорасти пересмотреть стандартные условия сделки и таки начать играть на равных)
07.09.2014 в 13:01

Дорогой автор спасибо вам огромное за ваше творчество !!!!Прочла с огромным удовольствием вашу Сагу невозможно оторваться,но скажите пожалуйста я не могу прочитать вашу третью книгу Корпорация сто лет спустя подскажите пожалуйста как это сделать Ваш восторженный почитатель
07.09.2014 в 22:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
монтина,
Вам спасибо за такой восторженный отзыв! :inlove::inlove::inlove: Очень неожиданно и очень приятно! :dance2:

я не могу прочитать вашу третью книгу Корпорация сто лет спустя
А никто не может - пока :eyebrow: Она ещё не дописана) Осталось совсем чуть-чуть, через месяц-полтора надеюсь приступить к публикации, мировая премьера, как всегда, здесь, в моём дневнике, так что заходите, будем очень рады :yes:

А чтобы скрасить ожидание, можете заглянуть сюда - здесь полное собрание моих сочинений, в том числе самая свежая история, "Алхимик" - она, правда, никак не связана с "Корпорацией", но по антуражу близка к "Открой глаза и забудь об Англии" из второй книги "корпоративного" цикла.
11.09.2014 в 20:39

Спасибо за ответ буду ждать с нетерпением ! И с удовольствием читаю все ваши ориджы!:bravo:
11.09.2014 в 22:56

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
монтина,
Спасибо, что читаете, ждёте и комментируете, - на финишной прямой поддержка особенно важна :bigkiss:
11.02.2015 в 12:08

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Тило обрёл плоть и облик! :crzfan::crzfan::crzfan: