Автор: La PIOVRA.
Рейтинг: NC-17.
Жанр: гей-утопия, роман воспитания, детектив отношений.
Размер: макси (68.000 слов).
Саммари: цели они достигнут, но достижение цели так их изменит, что сама цель перестанет быть для них актуальной.
Статус: закончен.
От автора:
Ахтунг! Внимание! Атансьон! Под катом — предпоследняя часть "Игры" — первый (малый) эпилог. После него будет ещё один, финальный, после которого
ничто уже не будет по-прежнему вся история предстанет в совершенно другом свете. Так что самое время начинать читать сейчас, чтобы к финалу подойти после небольшого перерыва, — это позволит вам получить
"две истории по цене одной".
А ещё ну очень советую не брезговать по ходу чтения комментариями
dreizler и
Kettilina — их потрясающие разборы характеров и полётов
круче, чем текст с полным правом можно присовокупить к каноническому тексту как полноправные эссе. Читайте (и пишите свои) — получите массу удовольствия! Засим автор и экипаж "Игры" прощаются с вами и желают вам приятного путешествия в Корпорацию сто лет спустя! До встречи в финале!
P.S. Ну, и пользуясь случаем…
dreizler,
Kettilina!
Я вам уже говорил, что вы великолепны? © Всегда знала, что у меня самые крутые читатели, но вы, дорогие, подняли эту уверенность на совершенно другой уровень Спасибо за ваше шикарное сопровождение этого "Игрового" марафона — ваши отзывы и поддержка бесценны!
Рекомендуемый порядок чтения: ознакомиться
Трилогия «Корпорация»:
I. Книга первая. «Бизнес».
1. «Сага о власти» (основная история):
1.1. Власть красоты. Друг семьи.
1.2. Власть идеи. We Control the World!
1.3. Власть несбывшегося.
1.4. Власть свободы. Гепард и Лев.
1.5. Власть крови. Стилисты.
II. Книга вторая. «Секс».
2. «Межвременье. Дудочник из Гамбурга» (сайд-стори по вселенной «Саги о власти»):
2.1. Забор и вишни.
2.2. Открой глаза и забудь об Англии.Открой глаза и забудь об Англии: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
2.3. Дудочник из Гамбурга.
III. Книга третья. «Игра».
3. «Вопрос цены» (сиквел к «Саге о власти»):
3.1. Дебют.Дебют: часть 1, часть 2, часть 3.
3.2. Гамбит.Гамбит: часть 1, часть 2, часть 3.
3.3. Миттельшпиль.Миттельшпиль: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
3.4. Комбинация.Комбинация: часть 1, часть 2, часть 3.
3.5. Эндшпиль.Эндшпиль: часть 1, часть 2, часть 3.3.
(первый эпилог)
Лорд ван дер Меер продал Четвуд-Парк, мотивируя это тем, что содержать такое большое поместье ему теперь не по силам. Но Седрик подозревал, что истинной причиной послужили не финансовые, а этические затруднения: новый образ жизни лорда больше не соответствовал тем суровым требованиям, которые выдвигались к моральному облику «соседа лорда Кейма».
На «семейном» совете баронеты предложили съехаться: они уже жизни не мыслили друг без друга, к тому же, все трое только начинали карьеру, и это существенно сэкономило бы затраты на жильё. Но лорд, конечно, об этом и слышать не хотел — взрослый человек должен жить отдельно! Однако баронеты так вдохновились этой идеей, что быстро нашли компромисс. От наставников им полагались стартовые квартиры. Оба остановились на таунхаусах. Подыскав скромный триплекс-новостройку из строённых двухэтажных домов, с общим обширным участком и отдельными двориком, садиком и входом у каждого, они предложили лорду выкупить третий. Лорду нечем было крыть — видно, не особо хотелось, — и он с радостью вступил в долю. Внутренние ограждения между владениями снесли, превратив палисадники в большой общий сад, а задние дворики — в просторную террасу с бассейном вдоль всего здания. Марк с головой ушёл в дизайн интерьеров, впрочем, Седрик с лордом тоже не отставали. Только сейчас баронеты в полной мере оценили житейскую мудрость наставника: учитывая те несовместимые требования, которые каждый из них выдвигал к жилищу своей мечты, в общем доме они бы или рассорились ещё на стадии выбора цвета краски для стен, или, скрепя сердце, сошлись бы на варианте, в котором неудобно и неуютно было бы каждому. Лорд видел свой дом непременно спартанским — голландским, поправлял с издёвкой Седрик, — напичканным последними изобретениями его бывшего отдела, для Марка дом был филиалом космополитического богемно-гламурного клуба, открытого для гостей в режиме нон-стоп, а Седрик истосковался по элегантной и сдержанной французской классике вне моды и времени. Как ни странно, по вечерам чаще всего собирались в суровой футуристической кухне лорда: то ли потому, что дом лорда стоял посередине; то ли потому, что у лорда была монополия на легендарные рецепты его легендарной прабабки; то ли потому, что лорд был душой и сердцем этой странной «голландской семьи» и умел создать в доме уют, не прибегая к дизайнерским ухищрениям.
И только одно в каждом доме было одинаковым — огромная трёхспальная кровать, сделанная по спецзаказу.
Лорд ван дер Меер, хоть и не был наставником Марка де-юре, являлся им де-факто и настаивал на том, что Марку от него тоже полагается стартовая квартира. Марк же считал, что лорд и без того сделал для него больше, чем все остальные, вместе взятые, и принимать подарок наотрез отказывался. Лорд ван дер Меер был хорошим наставником — воспитал в своём подопечном достаточно сильный характер, чтобы спор зашёл в тупик. Наконец лорд, будучи старше, а посему — мудрее и хитрее, предложил компромисс: купить вместо квартиры ателье. И Маркиз дрогнул. Под покровительством Марка в его бытность воспитанником Второго лорда «подвал» приобрёл культовый статус среди богемно-гламурной корпоративной тусовки и отчаянно нуждался в инвестициях. Количество клиентов увеличилось достаточно, чтобы производству и продажам в одном помещении стало тесно, но их пока явно не хватало, чтобы снять дополнительное помещение для производственных нужд, — аренда бутика на бульваре Лорда Кейма съедала почти весь доход, который он приносил. Переехать в более дешёвый район означало нивелировать эксклюзивность марки, на которую с самого начала делалась ставка, — и тем самым убить в зародыше саму марку. Принимать какую-либо помощь от Корпорации — как и от любого другого ориентированного на прибыль инвестора — Марк с партнёрами наотрез отказывались, опасаясь финансовой кабалы и потери контроля над фирмой. Лорд ван дер Меер тоже не раз предлагал вложить в развитие бизнеса вырученные от продажи Четвуд-Парка средства — или хотя бы часть, — но Марк с компанией были непреклонны: никаких финансовых вливаний со стороны, только полная самоокупаемость, гарантирующая полную свободу самовыражения.
Марк фонтанировал идеями и засыпал Хендрика эскизами видеоузоров, один другого фантастичнее и замысловатее. Лорд, вдобавок к своим административным функциям, с головой ушёл в программирование — в котором Хендрик, делавший в нём первые шаги, был пока ещё не очень силён, — и напоминал гения-фрика из легендарной Кремниевой долины: горящие глаза, всклокоченные волосы и непробиваемый максимализм подростка, который только начинает жить и свято уверен, что этот мир создан исключительно для того, чтобы он его «сделал». На их фоне Седрик выглядел — и чувствовал себя — скучным ортодоксальным карьеристом, хотя обожал свою работу и горел ею не меньше. Да и лорд живо интересовался его делами и помогал советами не меньше, чем Хендрику с Марком.
Марк с Седриком наслаждались первыми самостоятельными шагами во взрослом мире, лорд — второй молодостью, а все вместе — друг другом и жизнью.