Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Давно собиралась сделать, а собралась только сейчас.

Итак, пользуясь случаем, хочу спросить: как вы относитесь к традиции приветствия новых ПЧ? А то, судя по тенденциям последних лет, когда на подобное приветствие отвечает от силы один из ста, to whom it may concern, всё чаще начинает казаться, что на дайри всего два таких реликта остались - я и  Irit :rolleyes:

Вопрос, понятно, не только к новым читателям, а вообще ко всей дайри-общественности: даже если вы мимокрокодили, не поленитесь ткнуть в кнопочку плиз - мне важно получить срез общих настроений на дайри. Спасибо!


А пока - как всегда, радостно приветствую новых завсегдатаев нашего подпольно-нелегального слэш-бара! :friend:

 dashka44
 doraemon7
 Sobolsky
 Кир Ё.П.Р.С.Т.
 морт 2.0
 Соррель
 Татьяна_Кряжевских

Какими путями здесь оказались? Заходите на чашечку флуда! :wine:

Я тут бываю редко и появляюсь и исчезаю внезапно, но гостям и завсегдатаям рада всегда и всегда держу наготове дежурное угощение.

И раз уж у меня здесь новые люди, то заодно добавлю пару слов о политике этого дневника.

Слово первое. читать дальше

Слово второе. читать дальше

Thank you for reading & Stay slashed tuned! :super:

Вопрос: Как Вы относитесь к традиции приветствия новых ПЧ?
1. Положительно! Я же общаться сюда пришёл. 
12  (85.71%)
2. Отрицательно! Я пришёл сюда с сугубо утилитарными целями и ненавижу, когда меня отвлекают от потреблятства досужей болтовнёй. 
2  (14.29%)
Всего:   14

@темы: ПЧ

Комментарии
01.08.2009 в 13:08

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Спасибо:flower:
Флуд - это я люблю:angel2:
01.08.2009 в 13:13

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Moonwalker-X
Флуд - это я люблю
Я тоже :alles: Будем знакомы! :buddy: Как сюда занесло?)
01.08.2009 в 13:23

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
La PIOVRA Как сюда занесло?)
Я спрашиваю себя, почему меня тут не было раньше??? О_о
Ёбиллями занесло:beg:
01.08.2009 в 13:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Moonwalker-X
Я спрашиваю себя, почему меня тут не было раньше???
И в самом деле, почему?) Лучше поздно, чем никогда :friend: Надеюсь, тебе в этой обители ёбилли будет уютно)

Ёбиллями занесло
Нда, глупый вопрос с моей стороны: кроме ёбиллей, у меня поживиться нечем))
13.08.2009 в 18:46

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
Захотелось постоянства))))) Надоело приходить-уходить)))))
Привело ТХ и слеш.
13.08.2009 в 18:52

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Сияющий камень
Захотелось постоянства))))) Надоело приходить-уходить)))))
Это правильно :yes: Тогда Herzlich willkommen! :buddy:

А как, собственно, в мой днев занесло?) Всегда интересно, как люди на тебя выходят)

Тоже ёбиллист?)
13.08.2009 в 18:55

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
La PIOVRA Тоже ёбиллист? Нет каулицестник))))) И вообще не понимаю как меня к ебиллистам занесло))))
А как, собственно, в мой днев занесло? А по цитатникам гуляла. Наткнулась, почитала, ушла. Вернулась- почитала-ушла. Вернулась и не ушла)))
13.08.2009 в 19:11

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Сияющий камень
Нет каулицестник))))) И вообще не понимаю как меня к ебиллистам занесло))))
Тогда чувствую себя вдвойне польщённой *раскланивается* Постараемся обратить тебя в истинную веру :smirk:

Вернулась- почитала-ушла. Вернулась и не ушла)))
Ёбилли нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь.
Мы, ёбиллисты, все такие -
От нас так просто не уйдёшь.
:-D :alles:
13.08.2009 в 19:17

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
La PIOVRA Постараемся обратить тебя в истинную веру Истинная вера это каулицест :umnik:


Мы, ёбиллисты, все такие - От нас так просто не уйдёшь. Истину глаголишь)))) Не уйдешь. Зацепят чем-то и не отпустят. Вот такие они- ебилли))
13.08.2009 в 19:25

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Сияющий камень
Истинная вера это каулицест
Нет пейринга, кроме ёбилли, и Йост пророк его :old:

Зацепят чем-то и не отпустят. Вот такие они- ебилли))
Да, со временем ты сама распробуешь прелесть этого пейринга :eyebrow: А я со своей стороны постараюсь внести свою скромную лепту в обращение неофита :angel2:
13.08.2009 в 20:21

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
La PIOVRA Ебиллии это отступничество от истинной веры :pope:

Я просто плохо представляю как Билл может посмотреть на кого -либо когда у него есть таакой брат. Ну если только убедиться, что брат лучше. Намного лучше всех остальных)))
13.08.2009 в 20:39

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Сияющий камень
Ладно, это вечный спор из разряда, что было раньше) Будем дружить пейрингами :friend:
13.08.2009 в 20:54

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
La PIOVRA В чужой монастырь со своими пейрингами не ходят. Буду читать что дают)) :friend:
13.08.2009 в 20:59

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Сияющий камень
:kiss: Читай на радость!)
23.10.2009 в 21:06

Меньше принципов. Больше идеалов.
La PIOVRA спасибо за приветствие :friend:
Чашечка флуда-всегда радость)))
23.10.2009 в 21:10

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Я так понимаю, что имею дело с тру-ёбиллистом ибо нешипперам в моём дневе поживиться вроде нечем?) Ник твой у Кайнэ часто мелькает, а нешипперы туда тоже редко заходят)
23.10.2009 в 21:57

Меньше принципов. Больше идеалов.
не совсем)) я мультишиппер (а попросту-жадная до качественного слэша))))), но к Про очень неровно дышу) ах, какой мужчина :heart:
23.10.2009 в 22:00

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Да, Дэвид - мой Муз даже больше, чем Билл :heart: Дэвид - идеальный мужчина, Билл - идеальная женщина, ёбилли - идеальная пара :inlove:

Какими путями привело ко мне? Всегда интересно, как люди на меня выходят)
23.10.2009 в 22:34

Меньше принципов. Больше идеалов.
La PIOVRA я бывала набегами здесь, но нечасто, о чем жалею) вчера мне сказали о твоем новом проекте, который я читала половину рабочего дня, не в силах оторваться и только что не подвывая от удовольствия))) коммент не успела написать, но обещаю исправиться, как только до компа доберусь. А наличие столь редкого пейринга, как Йост/Нуо снесло мне крышу окончательно)))
24.10.2009 в 13:10

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
вчера мне сказали о твоем новом проекте, который я читала половину рабочего дня, не в силах оторваться и только что не подвывая от удовольствия)))
А кто сказал, если не секрет? Интересно просто)) И спасибо на добром слове, мне очень приятно! :heart:

коммент не успела написать, но обещаю исправиться, как только до компа доберусь.
Ок) Честно говоря, больше всего люблю запоздалые комменты (несколько дней, недель, а то и месяцев спустя публикации, когда уже ничего не ждёшь, и вдруг сюрприз), а также отзывы от абсолютно новых читателей, потому как новый свежий взгляд со стороны особенно интересен. А в случае с тобой есть ещё и 3-й момент: я тебя помню именно по комментам у Кайнэ, потому что обычно они у тебя развёрнутые и обоснованные. Когда говорят, что именно и чем именно понравилось / не понравилось, для любого автора намного ценнее, чем вагон сердечек и тележка восторженного визга (хоть это тоже, вне сомнения, приятно) Так что буду ждать с нетерпением)

А наличие столь редкого пейринга, как Йост/Нуо снесло мне крышу окончательно)))
Да, его вроде кроме Кайнэ и Толи и не писал никто больше... видно, и я доросла наконец-то - тесно мне уже в ёбилли)))
24.10.2009 в 13:38

Меньше принципов. Больше идеалов.
La PIOVRA наводку дала  SollyParker)))
Я удивлена, что кто-то заметил мои комменты у Дорт) мне-то самой кажется, что там кроме аняняканья и сердечек почти нет ничего. Потому что первая реакция на замечательные фики отличных авторов-безмолвное восхищение.
Отельный фандом вообще хорош возможностью выбора из большого количества пейрингов))
24.10.2009 в 13:58

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
наводку дала SollyParker)))
Спасибо) В том числе и ей - за пиар))

Я удивлена, что кто-то заметил мои комменты у Дорт) мне-то самой кажется, что там кроме аняняканья и сердечек почти нет ничего.
Ну, может, я ошибаюсь, но это вряд ли, потому как в дискуссиях мы нигде не встречались, а ник мне, тем не менее, хорошо запомнился: если бы моё внимание не привлекли комменты, я бы вряд ли запомнила)

Потому что первая реакция на замечательные фики отличных авторов-безмолвное восхищение.
Ой как знакомо! Легко писать коммент, когда фик просто хороший, а особенно понравились лишь некоторые детали, скажем, некоторые фразы, или какой-то эпизод, или просто стиль, тогда об этом и пишешь. Но вот если всё на высочайшем уровне, то наступает, действительно, безмолвное восхищение, когда хочется мычать от восторга, и ни одного вразумительного слова выдавить из себя не можешь, и собственный отзыв кажется таким убогим и косноязычным и недостойным только что прочитанного шедевра( Я в таких случаях пишу попозже, когда приду в себя и смогу выдавить из себя что-то более членораздельное))

Отельный фандом вообще хорош возможностью выбора из большого количества пейрингов)
Это да, но для меня в слэше самое важное - это эстетическая составляющая, а единственный пейринг, который абсолютно удовлетворяет все мои этическо-ёстетические принципы - это ёбилли. Ну, и ещё околойостовская тусовка типа Нуо, Яна, Флориана. И - как апогей - Кейм / Йост :inlove:
24.10.2009 в 15:33

Меньше принципов. Больше идеалов.
Жаль только, что эту тусовку околойостовскую нечасто встретишь)) Как правило, в эпизодах. А полноценное использование этих персонажей таит в себе неограниченные возможности)))
А етомми тебе как?)
24.10.2009 в 15:55

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Жаль только, что эту тусовку околойостовскую нечасто встретишь))
Наверное, потому, что и авторов, и читателей здесь собрал не B&B, а ТН)))

Как правило, в эпизодах.
Угу, каюсь: раньше я если и использовала в своих фиках Йост/Нуо, то только в качестве предтечи для ёбилли и никогда в пользу ёпатов :/

полноценное использование этих персонажей таит в себе неограниченные возможности)))
:yes: Особенно в качестве бэкграунда и вообще становления Йоста - ведь, по сути, именно с ними он стал тем, кем стал. И поскольку Йост мне интереснее даже Билла, меня всё больше тянет исследовать его позорное бурное прошлое :alles: Жаль только, что очень мало сохранившихся исторических свидетельств той поры, матчасти то есть(( Но зато это даёт неограниченный простор для фантазии и возможность использовать их на полную катушку в АУ, чем я с удовольствием и пользуюсь))

А етомми тебе как?)
Ммм, стрёмно - я Тома не люблю :/ Я не вижу там никаких отношений, кроме дружеско-производственных %)
24.10.2009 в 16:16

Меньше принципов. Больше идеалов.
О, я с тобой полностью согласна. Персонажи из прошлого Дэвида создают некий антураж, помогают раскрывать его образ. И да, отсутсвие фактов позволяет "поиграть" с тем, что надо показать в характере Йоста.
Ммм, стрёмно - я Тома не люблю а я всех люблю)) Сразу признаюсь, самое вкусное по-моему - это твинсы+Дэвид с невысоким рейтингом :shy:
24.10.2009 в 16:23

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Сразу признаюсь, самое вкусное по-моему - это твинсы+Дэвид с невысоким рейтингом
Тогда тебе прямая дорога к Вее4 с её "Твинс, секс и пок-н-ролл")) Из тройничков мне, пожалуй, понравился только анорексический проект Толи, где Йост, Билл и Ян - там у неё всё на удивление логично и гармонично :lip:
24.10.2009 в 18:05

Меньше принципов. Больше идеалов.
La PIOVRA у Вее4 не только это было, насколько я помню) И "Твинс, секс и рок-н-ролл" до сих пор не закончено:small: Читала, конечно))
У Анатолии дааа... Впрочем, логичность и яркость ее текстов меня всегда поражала.:inlove:
а какой у этих авторов совместный был тройничок, мрррр. :alles:
24.10.2009 в 18:15

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Возможно, всего не упомнишь( Я, скоре, назвала, что больше всего запомнилось) В креативе мне больше всего запоминается ёбилли)))
24.10.2009 в 18:34

Меньше принципов. Больше идеалов.
La PIOVRA при всем мультишипперстве не могу не признать, что с этим пейрингом пишут больше не просто хороших, но по-настоящему торкающих фиков))
24.10.2009 в 18:43

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ozma.
Да, согласна) Думаю, это потому, что ёбилли пишут в основном авторы постарше, у которых есть больше опыта, и прежде всего жизненного, тогда как твинцест - удел, главным образом, юных восторженных деффачек, со всем из этого вытекающим %/