Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Автор: La PIOVRA.
Рейтинг: R.
Жанр: детектив отношений.
Размер: мини (4.700 слов).
Статус: закончен.
Об истории: автофанфик реверс сиквел к "Алхимику" и вбоквел к "Открой глаза и забудь об Англии", посему настоятельно рекомендуется читать после этих двух вещей, причём начинать желательно с "Саги о власти" "Открой глаза".
После того как я целый день прорыдала над сценой расставания Грега и Алека, я всю ночь не могла уснуть, а утром на одном дыхании написала этот текст — просто потому, что поняла: не будет мне покоя, пока я не устрою судьбу Грега. К тому же, латентный авто-слэшер во мне настоятельно требовал "историю про сына герцога Бедфорда". Да и по герцогу я что-то соскучилась. В общем, под катом то, что из этого вышло...
От автора:
Признаться, я долго думала, публиковать ли эту историю. При всей её незатейливости, она очень еретична апокрифична по отношению к "Алхимику". А я очень горжусь "Алхимиком" — считаю его одной из лучших своих историй, "Алхимик" — это я и вся суть моя, — и я большой фанат сюжетообразующего пейринга в нём — и тайный шиппер "двух капитанов". Тем большим шоком и неожиданностью стал для меня финал "Джентльменов" — в контексте обоих пейрингов. Финал, при всей его убийственной неопровержимости, меня огорошил — настолько, что я решила сохранить всё в тайне и держать эту историю при себе. Но по трезвом многомесячном размышлении поняла, что запрятать этот текст "в стол" означало бы предать героев. Как будто они совершили нечто столь предосудительное, что об этом и поведать-то никому нельзя. А это не так. Все они живые люди и имеют право на выбор — и на ошибки и их исправление.

читать


@темы: Вторчество

Комментарии
30.01.2015 в 18:52

иллюзии реальны, реальность иллюзорна (с)
Расставание Грега и Алека, требование "истории про сына герцога Бедфорда"...
Да-да-да!!! Как же повезло читателям вкусителям, которые познакомились с миром Корпорации совсем недавно, и которым благодаря этому перепало счастье почти без перерыва получить от Автора ответы на свои даже невысказанные читательские пожелания) Волшебство!)))
Очень теплый, сдобренный нотками светлой грусти текст, вызывающий чувство полнейшего удовлетворения: все так, как и должно быть, и финал единственно, убийственно-неопровержимо верный.
30.01.2015 в 19:43

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
violy,
Как же повезло читателям вкусителям, которые познакомились с миром Корпорации совсем недавно, и которым благодаря этому перепало счастье почти без перерыва получить от Автора ответы на свои даже невысказанные читательские пожелания)
:shuffle2: Автору тоже нужно время, чтобы собрать ответы на невысказанные вопросы)

Очень теплый, сдобренный нотками светлой грусти текст
Вот да, чего-чего, а светлой грусти здесь навалом: и ностальгия герцога по пошлому и несбывшемуся, и - закулисные - страдания юного Кристиана от первой безответной любви, и даже раскаяние Алека, который запоздало понял, что потерял, - не говоря уже о самом Греге :small:

все так, как и должно быть, и финал единственно, убийственно-неопровержимо верный.
Да :small: читать дальше

Спасибо, что разделила со мной мои чувства! :heart::heart::heart: Связь с текстом ещё не прервалась, и история ещё жива и пульсирует во мне, а в таком состоянии особо важно делиться :gh3:
30.01.2015 в 21:34

"некоторые вещи явно передаются половым путём"
Прикольно! Грег такой милаха)))
30.01.2015 в 21:54

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Lada Mayne,
Да, он такой :inlove: Спасибо))
31.01.2015 в 02:44

Спасибо,за любимых героев !
31.01.2015 в 10:29

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
хихикалка,
Спасибо, что любите и читаете! :kiss:
31.01.2015 в 10:39

Спасибо!
31.01.2015 в 13:25

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
nataljaolenec,
И Вам тоже!)
02.02.2015 в 12:57

La PIOVRA, :kiss: спасибо!
Грег теперь в числе любимых моих твоих мужчин! :inlove: Все же сначала он для меня был больше этаким "спортсменом", хоть и итонским, действующим прямо, открытым сердцем, несколько наивным (да просто по-мальчишески и это прекрасно). И жалко было его, правда, а с другой стороны, я даже порадовалась, что Алек ушел , что появился шанс переболеть этой первой любовью и повзрослеть.
И как же я рада, что у Грега это получилось (спасибо герцогу тоже, он смог тактично помочь, их диалог в комнате Грега великолепен!). Как бережно он отнесся к Кристиану, нежно и тактично, не давая обещаний, но обеспечив защитой, так по-мужски. Я бы от "Грега из Алхимика" такого бы не ожидала, и очень рада произошедшим с ним изменениям.
И финал на рождественском балу :facepalm3: .... Алек, ну зачем?? отпусти уже, не получится войти снова в ту реку, это уже другой Грег (хотя и тянет к нему, особенно такому, теперешнему, тут я согласна).
И это неторопливое раздевание, это снисхождение "ты дико хочешь меня, ты помнишь меня, я тоже помню тебя и подарю тебе себя сейчас, но только сейчас". Я просто восхищена Грегом!
И почему-то переживаю за Алека.. вот что-то не так у него, неустойчиво как-то, не вижу я длительных отношений его с герцогом "Демонширским", между ними скорее сотрудничество, взаимовыгодное, да, но мне кажется, Алек через какое-то время расстанется с ним.
Спасибо еще раз :bigkiss: и, заглядывая в глаза, "а еще???? а больше ничего не задумывается??? а вдруг??? :small:
02.02.2015 в 17:31

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
dreizler,
Грег теперь в числе любимых моих твоих мужчин!
:buddy: Сама его очень люблю (хоть он и совершенно не мой тип героя) :inlove:

Все же сначала он для меня был больше этаким "спортсменом", хоть и итонским, действующим прямо, открытым сердцем, несколько наивным
Потому что он - в "Алхимике" - действительно таким был :yes:

И жалко было его, правда, а с другой стороны, я даже порадовалась, что Алек ушел , что появился шанс переболеть этой первой любовью и повзрослеть.
Вот мои чувства! Сначала была дикая боль (ведь я, пока писала его, жила им и чувствовала всё, что он чувствовал), а потом, когда эта боль достигла пика, наступило такое блаженное облегчение - и гордость и радость за него, что - смог...

Как бережно он отнесся к Кристиану, нежно и тактично, не давая обещаний, но обеспечив защитой, так по-мужски. Я бы от "Грега из Алхимика" такого бы не ожидала, и очень рада произошедшим с ним изменениям.
Да, "Гермиона за лето очень изменилась" (с)

В "Алхимике" он, по сути, и не был собой: подстраивался под Алека, завоёвывал его, отвоёвывал, ну и вообще был таким ошалелым от любви и побед капитаном, не очень думающим о других - Алек ему заменил всё и всех. Но герцог прав, его опора действительно в том, чтобы "быть кому-то опорой". И как только он лишился этого стержня, тут же ухватился за первую же возможность "защищать и опекать".

Алек, ну зачем?? отпусти уже, не получится войти снова в ту реку, это уже другой Грег (хотя и тянет к нему, особенно такому, теперешнему, тут я согласна).
Думаю, Алек (в тот момент) как раз ещё не понял, что это уже совсем другой Грег, - иначе, из гордости, вряд ли открылся бы ему, что "не всё хорошо в герцогстве Демонширском".

И это неторопливое раздевание, это снисхождение "ты дико хочешь меня, ты помнишь меня, я тоже помню тебя и подарю тебе себя сейчас, но только сейчас". Я просто восхищена Грегом!
Вот да, получился такой 100%-ный реверс - Грег просто отзеркалил Алеку его самого - с апогеем в финальном разговоре: ведь ровно год назад всё было с точностью наоборот - Алек снисходил до Грега и отказался от его приглашения на Рождество :small:

И почему-то переживаю за Алека.. вот что-то не так у него, неустойчиво как-то, не вижу я длительных отношений его с герцогом "Демонширским", между ними скорее сотрудничество, взаимовыгодное, да, но мне кажется, Алек через какое-то время расстанется с ним.
С Алеком вообще всё очень туманно (для меня) :/ читать дальше

"а еще???? а больше ничего не задумывается??? а вдруг???
От "вдруга" ни один автор не застрахован :rolleyes: Но пока нет даже тени наброска :small: На данном этапе эта история для меня закончена. Но если вдруг у героев что-то наметится и они захотят со мной поделиться... я буду счастлива поделиться в ответ :yes:

Спасибо за такой подробный отзыв! :heart:
07.02.2015 в 03:27

Спасибо!
09.02.2015 в 13:58

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
muttermal,
И Вам! :goodgirl:
16.02.2015 в 19:41

Спасибо автору! Я просто не могу поверить, что в один прекрасный день лорд Кейм и Алек не пересекутся и Лорд Кейм не сможет не оценить пользы привлечь Алека к себе, а заодно и подогнать ему ту из своих звезд, которая действительно идеально его будет во всем дополнять. Не может лорд Кейм такой талант упустить! Тем более, что есть у него там интересующиеся философией, которым в более зрелом возрасте Алек может даже очень показаться, хотя я это так, автор сам знает лучше.
19.02.2015 в 11:32

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
raven16purple,

Спасибо за отзыв!

Я просто не могу поверить, что в один прекрасный день лорд Кейм и Алек не пересекутся
Ха! Я, кстати, тоже об этом думала. Но тут какой расклад получается: события в "Алхимике" и "Открой глаза и забудь об Англии" происходят большей частью параллельно, то есть у Кейма уже есть Алистер, а Алек на пике своего помешательства герцогом "Демонширским" и никого, кроме него, не видит. А если/когда страсть Алека к герцогу остынет, он уже будет в том возрасте, который не интересен Кейму. Да и у Алека явно не тот склад характера, чтобы посвятить себя борьбе "за мир во всём мире". Так что... хорошая была бы пара, перспективная, многообещающая, но... не судьба :shuffle2:
19.02.2015 в 23:26

La PIOVRA, я не о лорде Кейме говорила, и почему-то мне не кажется, что Алек им бы настолько сильно увлекся. Просто потому, что как Вы пишете, он не озабочен "миром во всем мире", к тому же он быстро наиграется со взрослым и подавляющим его мужиком. Ему, мне кажется, не мир нужен, а партнер, который бы и его подталкивал развиваться, и был бы интересным собеседником и спорщиком, способным на равных поговорить о той же философии и почитать латынь в оригинале. А такой в вашей конюшне есть, причем он вначале сам от лорда Кейма отказался, потому что хочет свой проэкт. Этого же, мне кажется, в итоге захочет и Алек - свою жизнь, свой проэкт и своего партнера, причем равного, примерно одного с ним возраста. Или у Вас на Тило другие планы?
20.02.2015 в 00:18

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
raven16purple,
я не о лорде Кейме говорила
А, теперь поняла!

Лорд Кейм не сможет не оценить пользы привлечь Алека к себе, а заодно и подогнать ему ту из своих звезд, которая действительно идеально его будет во всем дополнять.
Но у лорда Кейма сейчас более насущная проблема - ему саму звезду надо сначала склонить на свою сторону: Тило ведь тоже тот ещё крепкий орешек)

почему-то мне не кажется, что Алек им бы настолько сильно увлекся
Вот и мне так кажется :yes:

он не озабочен "миром во всем мире", к тому же он быстро наиграется со взрослым и подавляющим его мужиком. Ему, мне кажется, не мир нужен, а партнер, который бы и его подталкивал развиваться
Именно! И он, с одной стороны, такого нашёл. Но... проблема Алека в том, что герцог для него - прежде всего идеал отца, которого у него не было, но очень хотелось. И этот детский идеал у него наложился на первые юношеские сексуальные фантазии. И сейчас у него "раздвоение личности": ему оба нужны, и герцог, и Грег. Герцог - в его отцовской ипостаси, а Грег - как любовник, но сам Алек подошёл к той точке, в которой может потерять обоих (вернее, Грега уже потерял, а герцог - вопрос времени, потому что герцог снизошёл до него в сексуальном плане только для того, чтобы "не выводить секс из дела", а как раз секс - единственное, что не удовлетворяет Алека в его отношениях с герцогом).

Интересная точка зрения про Алек/Тило *задумалась* Честно говоря, эта пара мне даже в голову не приходила - они (по моим внутренним ощущениям) слишком для этого разные - не вижу общих точек соприкосновения. Вот бывают люди, казалось бы, очень похожего склада ума и характера, но практическая реализация этих предпосылок кардинально противоположная (один, при схожих физических/интеллектуальных задатках, идёт в балет/науку, а другой - в футбол/бизнес, образно говоря).

Или у Вас на Тило другие планы?
У меня на героев никогда никаких планов нет - они приходят с полностью сформировавшейся личностью и готовой судьбой и жизненной историей, которую мне остаётся только выслушать и записать. И при малейшей попытке привнести что-то от себя - мгновенно сильнейший творческий блок. Так что я не властелин своих миров и не повелитель населяющих его героев, а всего лишь покорный слуга Захарка :small:

Про Тило я знаю только его бурную молодость и финал жизненного пути и карьеры, а всё что кроме - (пока) овеяно мраком( Но так, навскидку, я этих двух тоже не вижу вместе: оба слишком амбициозны, честолюбивы, эгоцентричны и с лидерскими замашками - из таких получаются хорошие друзья-соперники, которые здорово подстёгивают и мотивируют друг друга. Но в отношениях обычно один ведёт, а другой - ведомый, - а здесь явно не тот случай, когда кто-то добровольно согласится быть на вторых ролях. По-настоящему равные партнёрские отношения получаются только у зрелых состоявшихся людей, которые уже наигрались в игры, самоутвердились, всё всем доказали (и прежде всего себе) и теперь, найдя "того единственного", просто идут дальше рядом, не пытаясь обогнать спутника (и даже в таких отношениях нужны притирки и компромиссы - взять тех же "Вальбрига Бергманна"). А тут юнцы с тараканами, которые только-только выходят на старт... Нет, не вижу :nope: Тем более мы же знаем, как "кончил" Тило :eyebrow:
20.02.2015 в 19:04

La PIOVRA, спасибо! Заодно узнала много нового о героях. Я со всем согласна, мне совершенно не видятся Алек с Тило вместе в столь юном возрасте, как раз кажется, что они могли бы состояться как зрелая пара. Может не навсегда, но им такое близкое взаимодействие могло бы быть очень интересно именно в силу некоторой схожести и лидерства, но в разных сферах. Я просто достаточно близко знаю, насколько сложными и подчас тяжелыми, но одновременно и плодотворными могут быть такие отношения, когда партнеры не просто глубинно понимают друг друга, но еще и перебрасываются репликами на только им доступном уровне, и взаимно развивают друг друга.
20.02.2015 в 20:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
raven16purple,
спасибо! Заодно узнала много нового о героях.
Не за что! Я готова обфлуждать свои тексты, миры и мальчиков вечно - были бы уши охочие)))

они могли бы состояться как зрелая пара. Может не навсегда, но им такое близкое взаимодействие могло бы быть очень интересно именно в силу некоторой схожести и лидерства, но в разных сферах.
Я вот уже второй день катаю в черепной коробке эту мысль и отслеживаю реакцию) И вот на друзей-партнёров латентный автор во мне делает стойку, а на любовь/секс (даже в зрелом возрасте) - никакого отклика... Вот есть у меня уже три героя с полной неопределённостью в личной жизни: Билл из "Саги", Алек и Тило - и даже намёка на то, как у них всё там сложилось - только смутные общие ощущения. Билл, мне кажется, пережил настолько мощную внутреннюю трансформацию, что любовь для него вообще перестала существовать, остались только собаки и платья. Тило так натрахался в юности сублимировался в науку, что ему это банально неинтересно - особенно после того, как лорд Кейм таки нашёл к нему подход и сразил научными перспективами, подкреплёнными возможностями Корпорации. А Алек... здесь пока туман, но боюсь, что в любви его ждёт поражение/разочарование( По крайней мере, сейчас он настолько эгоцентрирован и при этом несчастен, как бывает несчастен только человек, самая заветная мечта которого сбылась или не сбылась (а у Алека и то, и другое одновременно). Думаю, отсюда и неопределённость - он сам сейчас настолько растерян и потерян, что о каком-то определённом будущем для него пока рано говорить.

Я просто достаточно близко знаю, насколько сложными и подчас тяжелыми, но одновременно и плодотворными могут быть такие отношения, когда партнеры не просто глубинно понимают друг друга, но еще и перебрасываются репликами на только им доступном уровне, и взаимно развивают друг друга.
Это да. По сути, это и есть тип/модель отношений Кристиана/Дэвида и Франка/Флориана.
21.02.2015 в 10:00

La PIOVRA, а может им бедняжкам всем тройничек сделать, чтоб не пропадали, жалко же - такая красота - и простаивает :)
А если серьезно, то Дэвид и лорд Кейм - хоть и доросли до равных отношений, всё равно изначально были, как их там - эраст и эротомен :) А Флориан с его мачо хоть и равные, но всё равно такие ярко выраженные топ и боттом, что на именно равных во всех смыслах не очень тянут. А вот Алек с Тило - равные во всем, и даже меняться ролями могут за милую душу. Но это меня чего-то понесло. Герои-то не мои. Спасибо еще раз за обсуждение.
21.02.2015 в 15:02

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
raven16purple,
а может им бедняжкам всем тройничек сделать, чтоб не пропадали, жалко же - такая красота - и простаивает
У меня что-то фантазия расшалилась - представила себе такую заключительную "гала-пати" всех героев под занавес :crzdance: Танцуют все и всех :facepalm:

А если серьезно, то Дэвид и лорд Кейм - хоть и доросли до равных отношений, всё равно изначально были, как их там - эраст и эротомен А Флориан с его мачо хоть и равные, но всё равно такие ярко выраженные топ и боттом, что на именно равных во всех смыслах не очень тянут. А вот Алек с Тило - равные во всем, и даже меняться ролями могут за милую душу.
В-о-о-от! И именно поэтому я не вижу их вместе - потому что влечение обычно возникает к противоположности. Через любовь человек обычно добирает то, чего ему не хватает. А когда оба действительно во всём равны, то получается дружба - ну или дружеский перепих на толстый худой конец, - потому как нет того напряжения/притяжения, свойственного неравным в каком бы то ни было плане партнёрам :yes:

Но это меня чего-то понесло. Герои-то не мои.
Несите-несите, вам здесь всегда рады :bigkiss: А то, что хочется размышлять о героях и узнавать о них и их жизни за пределами текста, так это вообще чудесно - значит, они хоть и не ваши, но не чужие вам :yes:

Вам спасибо за отзыв и за интересную дискуссию! :red:
23.02.2015 в 22:44

La PIOVRA, всегда пожалуйста, у меня просто реальный опыт общения с гей-парами, и хоть я ну никак к нам в постель не лезу, всё равно мелькают в общении моменты, когда понимаешь, кто сверху, а кто снизу. К моему вначале большому удивлению, я поняла, что пар, которые все время в одном положении, не так и много. Многие меняются и многие довольно часто. Это как бы мы ставим их в определенные рамки со стороны, а они об этом не думают, просто действуют по прихоти момента. И еще одна особенность, которую я наблюдала - в кратковременных связях (one night stand) ребята как раз применяют одну и ту же роль, наиболее для них комфортабельную. То есть сходят погулять все время или как топ, или как боттом. Но в длительных отношениях роли начинают расширяться, люди не опасаются менее комфортной для себя позиции.
25.02.2015 в 11:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
raven16purple,
Под противоположностями я имела в виду, в первую очередь, психологическую расстановку в паре (которая, понятно, будет отражаться и на сексуальной).

Понятно, что в жизни бывает всё. Но в контексте моего творчества мне интересна именно "жёсткая вертикаль власти", потому что мой кинк и лейтмотив - разновозрастные пары (взрослый мужчина/юный мальчик), с партнёрами, которые существенно отличаются, прежде всего, уровнем развития и жизненным опытом. И если старший на 15-20 лет мужчина позволяет верховодить собой юнцу, и в отношениях, и в постели, то... таковой мужчина становится мне неинтересен (хотя в паре Алистер/герцог именно такая расстановка, но герцог обаятелен при любом раскладе это исключение, которое подчёркивает правило). И равноправие в постели (в контексте, опять же, моего творчества) начинает проявляться тогда, когда герои достигают равноправия психологически (те же Кристиан/Дэвид или пары из "Вопроса цены").

Возвращаясь к нашим баранам: как раз у Тило и Алека не было бы проблем с "верхом-низом" - оба "могут копать, могут не копать" - но у них, имхо, вообще бы не дошло до постели, потому что отсутствует психологическое напряжение-притяжение :grief: