Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Эта неделя явно моя! :vict:

До Нового года ещё полмесяца, а я уже начала получать подарки.
Не успела угаснуть эйфория от "Проданного смеха", как вот, пожалуйста, новый привет из грёз :hash:

Господамы, имею честь представить:
Флориан Вальберг в законе каноне! :bravo:

Ну, и раз пошла такая пати, соберу здесь заодно и остальных персонажей "Саги", которые соблаговолили открыть мне свои личики :inlove::inlove::inlove:


Франк Бригманн

А теперь вместе!

Леон Вальберг

Братья

Кристиан Кейм

Билл Каулиц


Гамбург. Любекертордамм. Штаб-квартира Корпорации.


И просто так - бонус :)

Комментарии
14.12.2011 в 23:05

доширама (с)
Флориан Вальберг в законе каноне!

это разве не женщина?
14.12.2011 в 23:12

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
klavir,
это разве не женщина?
Это Флориан Вальберг! Я не знаю, кто это :lol: Я нарыла фотку на бескрайних просторах инета и пришла в такой неадекват, что когда опомнилась, не смогла вспомнить, откуда именно её стащила, так что теперь даже спросить не у кого :small:
14.12.2011 в 23:24

Интернет врать не станет(с)
La PIOVRA, погугли на Джессику Стэм (Jessica Stam). Может еще будут Фло-ракурсы
14.12.2011 в 23:45

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
О, пасиб за наводку!) :kiss: А то я даже не догадывалась, "куда бечь"(( Но это вот, что есть сейчас, просто самое то - лучше не придумаешь :inlove::inlove::inlove: А то, что это прекрасное существо - женщина, даже добавляет изюму, ибо Флориан очень женственен в каноне я очень падка на андрогинов :lip:
14.12.2011 в 23:49

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
P.S. Погуглила, докладываю - ничего даже отдалённо похожего! По сравнению с остальными фотками я бы даже не сказала, что они родственники с Флорианом)) Кстати, заметь, какое поразительное сходство с Леоном! :hash:
14.12.2011 в 23:51

Интернет врать не станет(с)
La PIOVRA, щас погуглила, есть прикольные ее фотки, как пацана-подростка. Литл Фло? :eyebrow: Хотя, конечно, да, женственен зело)
15.12.2011 в 00:06

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
есть прикольные ее фотки, как пацана-подростка.
Давай! :yes:

Если честно, я была на 99% уверена, что это Пежич :lol:
15.12.2011 в 00:11

доширама (с)
Если честно, я была на 99% уверена, что это Пежич

я кстати, так и подумала, что ты перепутала ))
15.12.2011 в 00:18

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
klavir,
Я ещё так удивилась, что Пежич, оказывается, может быть красивым если на него напялить очочки :-D Но именно тот факт, что Пежич таким красивым быть не может, и вызвал 1% сомнения))
15.12.2011 в 00:21

Интернет врать не станет(с)
мда( щас порылась прицельнее, мало что нашла. ну мало ли))
читать дальше
15.12.2011 в 00:34

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
Отож бо!( Даже близко с Фло не стояли :small: Но за старание спасибо!)

О, может, подскажешь: видела я где-то когда-то на каком-то СОО на фоне был такой мальчег-блондин с распущенными волосами и в белой рубашке. Очень сильно на Леона смахивал. Тоже по дурости ссыль потеряла, но почему-то кажется, что было это на СОО им. Пежича и/или Ко. Я в этих вещах совсем не ориентируюсь, прошла зашла по какой-то левой ссылке из ленты, а теперь вот мучаюсь,потому что это вполне мог быть Леон эпохи Матиаса :small:
15.12.2011 в 00:50

Интернет врать не станет(с)
мм..не помню(
а у меня еще такой есть . не на кого не похож?)
читать дальше
ну соо имени Педжича мое, но я там кроме его и Роджера Гарта никого не вешала)
тут еще по тегу длинноволосые и блондины глянь
15.12.2011 в 00:58

Интернет врать не станет(с)
а мне чо то Фло больше
таким виделся)
15.12.2011 в 00:58

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
мм..не помню(
Там фон такой тёмный был, между коричневым и чёрным, а на фоне том - мальчонка почти что возраста Леона и его типа внешности в белой рубашке и, возможно, пиджаке. Может, фон днева тем временем поменяли?

ну соо имени Педжича мое, но я там кроме его и Роджера Гарта
Вот у меня так отложилось в памяти, что это одно из этих соо. Ни у кого из них не было фотки, похожей на описанную выше?

а у меня еще такой есть . не на кого не похож?)
Не, с этим мы точно не знакомы))
15.12.2011 в 01:02

Интернет врать не станет(с)
La PIOVRA, погугли на Тайта Гейджера. Tait Geijer
може он?
15.12.2011 в 01:04

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
а мне чо то Фло больше таким виделся
Не-не-не, даже близко не похож! Собственно, это то, за что я так ненавижу иллюстрации и экранизации: потому что в процессе чтения каждый читатель рисует себе своего "голубоглазого блондина", и потом, когда ему говорят, что он - вот такой, у читателя трагедия, ибо весь его мир рушится :small: Но я просто не могла удержаться, ибо это реально было как дежавю, как материализация грёзы - когда смутно ощущаешь что-то, но даже приблизительно не можешь описать, а потом вдруг встречаешь и понимаешь - это мальчик со страниц моего сна :small: Вот у меня такое же ощущение было и с Леоном.
15.12.2011 в 01:08

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
погугли на Тайта Гейджера.
Это уже ближе, но увы( Там, наверное, даже не столько типаж важен, сколько поза и выражение лица) В последние месяцы ты на своём соо фон не меняла?
15.12.2011 в 01:11

Интернет врать не станет(с)
La PIOVRA, ибо это реально было как дежавю, как материализация грёзы - когда смутно ощущаешь что-то, но даже приблизительно не можешь описать, а потом вдруг встречаешь и понимаешь - это мальчик со страниц моего сна
это понимаю. жаль, такое редко бывает((

не, я диз не меняла, да у меня реально других моделей нет(
15.12.2011 в 01:16

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bee4,
это понимаю. жаль, такое редко бывает((
Но уж когда бывает - вот этот момент дежавю-узнавания, это ж такой кайф! :hash:

не, я диз не меняла, да у меня реально других моделей нет(
Значит, глюк( Скорее всего, я начинала с этих соо, а потом неисповедимыми путями гиперссылок меня вынесло куда-то в параллельную реальность :/
23.01.2015 в 11:53

никто не понимает меня так, как я сама себя не понимаю
Специально не лезла под каты до окончания чтения, потому что: Собственно, это то, за что я так ненавижу иллюстрации и экранизации: потому что в процессе чтения каждый читатель рисует себе своего "голубоглазового блондина", и потом, когда ему говорят, что он - вот такой, у читателя трагедия
Франка представляла не такого, но в общем-то это трагедией не стало :gigi: Флориан - это ДА ОНО, то есть ОН, можно сказать, ОДИН В ОДИН! только без туники *обижено сопит* )))
Потом долго боялась открыть Кейма... открыла... и облизала экран пять раз я его по ходу не представляла почти никак, скорее неким сексуальным сгустком силы и власти, но пусть он останется в памяти таким, как на картинке :super: мммда, у Дэвида не было никакого шанса на другой выбор, я очень понимаю его и всех бесчисленных подопечных и просто случайно попавших в поле его убойного обаяния. Хотя внешность в случае Кристиана вторична, там такая сумасшедшая харизма!!!
23.01.2015 в 15:53

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Alina-Ali,
Специально не лезла под каты до окончания чтения, потому что
Я очень-очень Вас понимаю - знаю, чем чреваты крушения читательских иллюзий авторским видением)) Сама не раз через это проходила :small:

Франка представляла не такого
Он в "Саге" немного моложе, но сам типаж очень верно схвачен) К тому же, это и есть реальный Франк Бригманн, президент "Юниверсал")) А Вы каким его видите? *заинтригована*

Флориан - это ДА ОНО, то есть ОН, можно сказать, ОДИН В ОДИН!
:buddy: Такое же ощущение. Была просто потрясена, когда впервые его увидела :mosk: Впрочем, та же история была с Кеймом, Леоном, герцогом Бедфордом, его сыном и сэром Алистером :hash:

только без туники *обижено сопит* )))
Ну дык "туника только для Бригманна домашнего пользования" :eyebrow:

Потом долго боялась открыть Кейма... открыла... и облизала экран пять раз я его по ходу не представляла почти никак, скорее неким сексуальным сгустком силы и власти, но пусть он останется в памяти таким, как на картинке
:crzhug: Да, вижуал Кейма - одна из моих самых больших и удачных находок - когда вот прямо "в яблочко": и внешность, и характер - полное попадание :inlove: Что интересно, его прототип (Том Форд) попадает в образ Кейма только вот на этом снимке (а я их после него перерыла сотни!). На всех остальных - даже близко ничего похожего, а здесь прям слепок всей его сути и квинтэссенция "Корпорации" - можно даже саму историю не читать: Кейм здесь сам по себе - история :hash: Впрочем, здесь он тоже весьма in character :yes:

Хотя внешность в случае Кристиана вторична, там такая сумасшедшая харизма!!!
:buddy: Это да, но "красивые и харизматичные умные властители мира всегда будут иметь гораздо больше влияния, чем просто умные" :eyebrow:

Очень рада, что в главном вижуал не разочаровал :bigkiss:
25.01.2015 в 11:15

никто не понимает меня так, как я сама себя не понимаю
К тому же, это и есть реальный Франк Бригманн, президент "Юниверсал")) А Вы каким его видите? *заинтригована*
*смущенно хрюкает* я ж не в курсе кто там придуманный, а кто реальный (ну кроме Каулитцев и, пожалуй, Йоста кстати, я знаю, что он риали-персона, но боюсь даже гуглить, как он выглядит, вдруг там стрёмный дядька? не?). Объяснить, КАК представляю неизвестных мне героев не могу, во время чтения они представляются неким смутным образом. Только увидев катинку могу сказать "да!", как с Флорианом, или "не совсем", как с Франком :nope:

ерцогом Бедфордом, его сыном и сэром Алистером
а они где-то есть?:candle:

Впрочем, здесь он тоже весьма in character
и тут я умииииир

но "красивые и харизматичные умные властители мира всегда будут иметь гораздо больше влияния, чем просто умные"
Чем просто "умные" - согласна, но харизматичные люди для меня намного привлекательней просто или не просто, а супер-пупер "красивых". Иногда смотришь на человека, мозгом понимаешь, что он далек от любых канонов красоты, но внутри оргазм от созерцания и общения и т.д.
25.01.2015 в 17:11

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Alina-Ali,
я ж не в курсе кто там придуманный, а кто реальный
Ну, я это так, к слову сказала) Когда писала Франка, копала матчасть о руководстве "Юниверсал". В процессе раскопок наткнулась на Франка и поняла, что вот он, он - ничего даже придумывать не надо: имя, фамилия и даже внешность идеально легли на моё внутреннее видение-ощущение этого образа, так что решила не мудрствовать лукаво и воспользоваться готовым)

Йоста кстати, я знаю, что он риали-персона, но боюсь даже гуглить, как он выглядит, вдруг там стрёмный дядька? не?
Не-не! Разве стрёмный стал бы моим Музом? :rolleyes:

ВотЪ :shuffle2:

Но это, повторюсь, реальный Йост. А Дэвид из "Корпорации" мне видится немного другим, потому в корпоративной галерее и нет его пОртрета :small:

Объяснить, КАК представляю неизвестных мне героев не могу, во время чтения они представляются неким смутным образом. Только увидев катинку могу сказать "да!"
:buddy: Мои слова - у меня так же. Когда я пишу героя, у меня есть только смутное ощущение-представление о нём, но нет точной яркой картинки. Я его вообще не вижу (в плане внешности), но уж если увижу где-то "его" снимок, то сразу узнаю - внутри сразу такая буря: "Это же он!" Так было с Флорианом, Кеймом, Леоном, герцогом Бедфордом...

а они где-то есть?
А как же!)

Герцог Бедфорд и его сын

Кастинг к "Открой глаза"

и тут я умииииир
Упс, ты её только сейчас увидела? Эта же картинка у меня идёт обложкой к "Дудочнику"... Беспокоюсь, потому что вдруг картинка не открывается? И то же самое, кстати, с кастингом к "Англии". Если вдруг чего не видно, дай, плиз, знать - буду ремонтировать)

харизматичные люди для меня намного привлекательней просто или не просто, а супер-пупер "красивых". Иногда смотришь на человека, мозгом понимаешь, что он далек от любых канонов красоты, но внутри оргазм от созерцания и общения и т.д.
Да, согласна. Подобные мысли меня особенно часто посещают при просмотре соо "Male Models": тысячи мужчин модельной внешности, умом понимаешь, что да, красивый, а внутри вообще ничто не отзывается - воистину натюрморт - красивая мёртвая картинка. За модельной картинкой зачастую нет образа, нет искры, которая зажигает вдохновение, нет личности, нет характера - и зашифрованной в позе, выражении лица и/или взгляде истории, которая взывает к авторскому естеству и просто вопит, чтобы её написали. Как, например, вот эта картинка :hash: Дико хочу от неё к ней историю :mosk:
26.01.2015 в 14:19

никто не понимает меня так, как я сама себя не понимаю
Но это, повторюсь, реальный Йост. А Дэвид из "Корпорации" мне видится немного другим, потому в корпоративной галерее и нет его пОртрета
ладно, этого товарища я могу мысленно оттюннинговать и притянуть за уши в мой образ Дэвида :gigi: мне не хватает пардон блядства в хорошем смысле слова *неопределенно машет руками в воздухе* но это может недостаток фото, то есть статики изображения, из-за которой теряется многое. читать дальше

Герцог Бедфорд и его сын
Кастинг к "Открой глаза"

Кудри потрясли :vo: сын - кукла необыкновенная! куда смотрит лорд Кейм? это ж просто его размерчик, вкус и цвет! А вот Алистеру не хватает (имхо) на фото его супер-стервозности :gigi: Но нравятся все оптом и в розницу!

Упс, ты её только сейчас увидела? Эта же картинка у меня идёт обложкой к "Дудочнику"...
Я вообще никакие картинки не видела. Я пока копировала тексты ни под каты, ни в коменты, ни в другие посты не смотрела :shuffle:

вот эта картинка :hash: Дико хочу от неё к ней историю
а это разве не иллюстрация к термам в доме Кейма только устрицы уже все съели ))?:rolleyes:
26.01.2015 в 17:08

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Alina-Ali,
ладно, этого товарища я могу мысленно оттюннинговать и притянуть за уши в мой образ Дэвида мне не хватает пардон блядства в хорошем смысле слова
Вот! И я о том же! Так и не нашла фотки, которая бы в полной мере соответствовала образу Дэвида из "Корпорации"(

Кудри потрясли
Да, герцог невероятно харАктерный - там даже кудри в характере работают на образ :inlove:

сын - кукла необыкновенная! куда смотрит лорд Кейм?
Лорда Кейма на всех, увы, не хватит - даже у него потенция не безгранична)) Кроме того, для Кейма на первом месте характер, а у юного маркиза он далёк от Кеймовых идеалов (о том в "Джентльменах" будет).

А вот Алистеру не хватает (имхо) на фото его супер-стервозности
Алистер здесь скорее схвачен в момент своей подростковой обиженности-обозлённости на весь мир)

Но нравятся все оптом и в розницу!
Я очень рада :bigkiss:

Я пока копировала тексты ни под каты, ни в коменты, ни в другие посты не смотрела
А, ясно. Я просто думала, ты читала онлайн в дневнике, а у меня эти картинки (к "Дудочнику" и "Англии") заглавные - открывают текст, так что сложно пройти мимо))

а это разве не иллюстрация к термам в доме Кейма
Да, это вариант)) Мне в них видятся молодые баронеты переходного периода, из тех, что наставничество уже прошли, а лордами ещё не стали :mosk: Даже название для картины придумала: "The Lords in spe" :hash:
27.01.2015 в 11:43

никто не понимает меня так, как я сама себя не понимаю
Лорда Кейма на всех, увы, не хватит - даже у него потенция не безгранична))
да лаааадно! не верю! его потенции хватит на одновременно одного подопечного и ещё штук десять параллельно! я в него верю!:crzfan: серьезно, интересно, кому этот цветуёчек достался? жду "Джентельменов"

Я просто думала, ты читала онлайн в дневнике
я не могу читать такие объемы с экрана, чревато головными болями :nope: поэтому копирую в ридерку, стараясь не сильно пялится в картинки и коменты

Мне в них видятся молодые баронеты переходного периода, из тех, что наставничество уже прошли, а лордами ещё не стали :mosk: Даже название для картины придумала: "The Lords in spe"
ох я злаянедобрая, но пусть эта картинка и дальше ест твой мозг, хочется зачесть, что из этой картинки и твоей фантазии получится
28.01.2015 в 11:59

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Alina-Ali,
да лаааадно! не верю! его потенции хватит на одновременно одного подопечного и ещё штук десять параллельно!
Ну, собственно, так оно и было а Кристиан-младший уже получался одиннадцатым :rolleyes: Хотя да, было бы забавно: Кейм сначала теряет герцога, а потом через него же - Алистера, а взамен уводит у герцога его сына :chups:

серьезно, интересно, кому этот цветуёчек достался? жду "Джентельменов"
Скоро-скоро :eyebrow: Но к "Джентльменам" нужно приступать во всеоружии только после "Алхимика" :yes:

я злаянедобрая, но пусть эта картинка и дальше ест твой мозг, хочется зачесть, что из этой картинки и твоей фантазии получится
Хе-хе, посмотрим :alles: :smoker: