Надо заметить, что я всегда очень точно чувствую, когда пора остановиться, – это ни с чем не сравнимое ощущение, что история закончена. И с "Игрой" было такое же – наверное, это и усыпило мою бдительность. И всё же всё это время в душе было такое смутное ощущение неудовлетворённости и незавершённости – не в отношении истории как таковой, а вообще – непонятно чего. Такой крохотный камушек, который довольно ощутимо муляет душу. Хотя звоночки-подсказки были, были – но я им просто не придала значения: ну, крутится в голове странноэ – так у меня много таких "бэкстейджевых" материалов для "внутреннего употребления".
А тут, на грани сна и яви, появляется вдруг такая ясная и отчётливая картинка – последний кусочек пазла – и вместе с ней озарение – тем, как на самом деле заканчивается "Игра". В общем, в "Игре" будет два эпилога: первый и второй И последний с головы на ноги (а может, наоборот) переворачивает всю историю Причем в самой истории не изменилось ни слова – просто второй эпилог превращает "Игру" в две истории: без него это одна история, а с ним – совершенно другая. Такой перевёртыш, как в классном детективе, когда сыщик вычисляет убийцу, даёт трактовку мотивам, всё очень логично, и дело можно закрывать – и тут вдруг открывается ещё одна крохотная неучтённая деталь – и вся история предстаёт в абсолютно новом свете, не менее логичном – и окончательном.
Это настолько офигенно-охрененное ощущение, что я вот уже два дня пребываю под впечатлением и всё пытаюсь до
В душе – чувство покоя и приятной нутряной сытости: вот теперь всё хорошо, теперь всё правильно. Точка.