Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Я хоть и являюсь и тем, и другим, но (с), к сожалению, не мой.
Коллега, кто бы вы ни были, я виртуально жму вам руку! :-D


@темы: Новости, Слэш

Комментарии
28.10.2008 в 22:11

доширама (с)
даааа, единственное, что поняла: опять во всем 3,14дарасы виноваты ))))
28.10.2008 в 22:17

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
klavir
Не просто пидарасы, а педофилы :alles:
28.10.2008 в 22:22

доширама (с)
во-во. А больше ни единого слова не поняла :shy:
28.10.2008 в 22:27

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
klavir
Да, здесь без матчасти никуда: кроме слэшерского образования нужно еще и экономическое :lol: наверное, поэтому меня так и проперло с этой статейки, когда профессия и увлечение так идеально легли друг на друга упс, и здесь слэш :angel2:
28.10.2008 в 22:49

доширама (с)
La PIOVRA нда. Надо еще раз на свежую голову перечитать ))
12.12.2008 в 00:47

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
La PIOVRA Каким-то образом пропустила эту запись, поэтому говорю сейчас:
я тебя обожаю :squeeze: :squeeze: Как слэшер-экономист... теперь почти понявший природу кризиса :lol:
12.12.2008 в 08:05

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bizarre
я тебя обожаю Как слэшер-экономист... теперь почти понявший природу кризиса
Аы! Ну наконец-то хоть кто-то проникся этими откровениями так же, как я в свое время) Остальные, судя по всему, просто ниасилили столька эканамических букафф :-D

Спасибо, коллега :buddy: Афтар сего шедевра хоть и безвестен, но гениален - пусть ему будет приятно)

Адриан его обожествил, велел по всей империи ему статуи поставить, даже созвездие Орла в его честь переименовал.
Античное ёбилли, однако :alles: И как шагнул прогресс: современные продюсеры своих малолетних любовников сами в звёзд превращают, а каких-то 2000 лет тому назад они могли в их честь разве что уже существующее созвездие переименовать :rom:
12.12.2008 в 16:05

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
La PIOVRA
для меня это еще и познавательно было, а то с макроэкономикой и финансами у меня как-то не того...((

Античное ёбилли, однако
главное, чтоб никто не тонул))
19.06.2009 в 20:06

La PIOVRA
Антиною уже было 18-ть, когда Адриан его начал с собой везде возить (может, он, конечно, и до этого на него покушался). А помер Антиной аж в 20-ть. :small:
Культ Антиноя не любили так же и первые христиане. Да и Адриана самого тоже не любили.
А на развалинах Иерусалима была посторена римская колония Элия Капитолина (может потому, что одним из имён Адриана было Элий). Но, действительно, Адриан на сокровенном месте (Святая святых) поставил статую Антиною. И это вызвало недовольство и восстание.
И да, при правлении Адриана с иудеями очень много всего плохого произошло. :alles:
19.06.2009 в 20:24

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Ты историк? :bat2: Или всего лишь антинолог? :alles:

Антиною уже было 18-ть, когда Адриан его начал с собой везде возить (может, он, конечно, и до этого на него покушался). А помер Антиной аж в 20-ть.
Так и быть, поверим, что и раньше покушался, иначе роман ихний какой-то уж очень кратковременный получается( Хотя с другой стороны... будь их отношениям лет 5-7, вряд ли бы император так уж убивался по нему...

И это вызвало недовольство и восстание. И да, при правлении Адриана с иудеями очень много всего плохого произошло.
Ну вот, значит, как ни крути, а таки правы экономисты относительно истоков кризиса :-D
19.06.2009 в 20:31

La PIOVRA
Историк. :alles:

будь их отношениям лет 5-7, вряд ли бы император так уж убивался по нему...
Да вот именно. А так... Всего лишь два года. Страсть ещё не прошла. =)))

Ну вот, значит, как ни крути, а таки правы экономисты относительно истоков кризиса
Не знаю, не знаю... Им, конечно, видней, но это же шутка? Или нет?
Даже про кризис конца 20-ых годов 20 века не упомянули. И как с ним Ф.Д. Рузвельт боролся. :-D
19.06.2009 в 20:46

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Историк.
Тогда умолкаю, ибо историю терпеть не могла и зело тёмен в этом предмете есьмъ :bat2:

Да вот именно. А так... Всего лишь два года. Страсть ещё не прошла. =)))
Да, жалко мальчонку(( А из худ. литературы ничего о них нет, ты не в курсе? Я бы почитала...

Им, конечно, видней, но это же шутка? Или нет?
По большому счёту, любое из экспертных мнений в той или иной мере шутка, так что я предпочитаю верить этой :-D

Даже про кризис конца 20-ых годов 20 века не упомянули. И как с ним Ф.Д. Рузвельт боролся.
Но это же не энциклопедия кризисов, а лишь краткое их саммари) Да это и не столь важно: каждый кризис закономерно вытекал из предыдущего, таким макаром их можно ретроспективно нанизывать друг на друга без какого бы то ни было ущерба для логики) Здесь главное было найти истоки самого первого кризиса, и автор "тему сисек раскрыл" :-D
19.06.2009 в 20:55

La PIOVRA
Маргерит Юрсенар "Записки Адриана". Или "Воспоминания Адриана".

Здесь главное было найти истоки самого первого кризиса, и автор "тему сисек раскрыл"
Не уверена, что истоки найдены. :-D
Самый первый кризис - это змий, яблоко, и последствия. =)))
19.06.2009 в 21:25

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Маргерит Юрсенар "Записки Адриана". Или "Воспоминания Адриана".
Спасибо!

Самый первый кризис - это змий, яблоко, и последствия. =)))
Но там нет слэша! :bat2: Хотя... Змий/Адам - чем не пейринг? И все беды из-за того, что Адам изменил Змию с Евой :alles:
19.06.2009 в 21:35

La PIOVRA
Ой, даже представлять такое не хочу. :alles:

А у Адриана с Антиноем был не слеш, а канон. Они риали любили друг друга пока красавчег не утоп. :-D Вообще, странное дело. Нафиг и как он утоп? Непонятно. Там что плавать никто не умел или испугались крокодилов, и решили, что оно того не стоит? А император где ходил? Тайна.

Чё-то я сегодня ко всему придираюсь. х))
19.06.2009 в 21:38

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
А у Адриана с Антиноем был не слеш, а канон.
Не обращай внимания: я слэшем любой яой именую :-D

Вообще, странное дело. Нафиг и как он утоп? Непонятно.
Ну, ты уже возможные версии изложила... О! Напиши о них фик, а? :alles:
19.06.2009 в 21:42

La PIOVRA
Мне не хочется над ними стебаться. :small:
19.06.2009 в 21:47

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Мне не хочется над ними стебаться.
Так стёб у тебя не злой... :shuffle2:
19.06.2009 в 21:50

La PIOVRA
Ну, всё равно... *сморкается*
Хотя с другой стороны про АнК я писала... :alles:
19.06.2009 в 21:57

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Напиши тогда что-нибудь пафосное - под стать эпохе и истории)
19.06.2009 в 21:59

La PIOVRA
Я возьму на заметку. :-D
19.06.2009 в 22:01

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Я в тебя верю :smirk: :eyebrow:
19.06.2009 в 22:52

La PIOVRA
Слушай, ты же вроде здорово разбираешься в чём-то эдаком... В мотивации или что-то такое.. Да?
Блин. Я забыла. Хотела что-то у тебя спросить и забыла, о чём.
19.06.2009 в 22:56

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
Упс... скорее всего, она имела в виду позитивное мышление, причинно-следственные связи итп. - я ей уже, наверное, плешь проела своими теориями))
Ну, вспомнишь - обращайся) Пофлудить помочь всегда рада)
19.06.2009 в 22:58

La PIOVRA
Точно! Я просто ужасный пессимист и раньше вроде бы ничо, но сейчас я дико устала от своего пессимизма. В общем, расскажи, пожалуйста, что-нибудь. :-D
19.06.2009 в 23:14

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
madam Vong
сейчас я дико устала от своего пессимизма.
Это несказанно радует, ибо в таком случае есть шанс пойти на поправку ;) Эх, тебе бы, при твоих-то дарованиях, поменять угол зрения на мир, и ты бы перевернула этот самый мир))

В общем, расскажи, пожалуйста, что-нибудь.
Если в двух словах, то нас всю жизнь обманывали: не бытиё определяет сознание, а сознание определяет бытиё) Мысль материальна. Поэтому если постоянно ныть, страдать и жаловаться, это повлечёт за собой ещё больше событий, вызывающих нытьё и страдания( Ну, ты, наверное, уже сама заметила, что этот порочный круг ни к чему хорошему не ведёт. Так почему бы не попробовать что-то новое и кардинально противоположное? ;) А если серьёзно... двумя словами тут, конечно, не обойдёшься :/ У меня есть целая электронная библиотека на эту тему, могу посоветовать кучу книг и статей, которыми сама пользовалась. Ну, или хотя бы задавай какие-нибудь наводящие, более конкретные вопросы, а то я прям теряюсь, с чего начинать :-D
19.06.2009 в 23:20

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
Но, действительно, Адриан на сокровенном месте (Святая святых) поставил статую Антиною. И это вызвало недовольство и восстание.
слушайте, а может они про пидорасов в Библию-то после этого приписали? :alles:
19.06.2009 в 23:23

La PIOVRA
Неужели, оптимистичный взгляд на мир несёт больше успехов? Т.е. если ты оптимист, то у тебя просто психика здоровее. Ты не волнуешься, веришь в лучшее. А если ты пессимист, то ты вечно волнуешься и веришь в худшее. Зато ты пиццот раз что-нибудь перепроверишь или переделаешь, или тому подобное.

Может, из пессимиста нельзя сделать оптимиста? :alles:
19.06.2009 в 23:23

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Bizarre
слушайте, а может они про пидорасов в Библию-то после этого приписали?
Что именно? Библия, по ходу, - настоящее собрание слэшных фиков :-D
19.06.2009 в 23:25

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
La PIOVRA настоящее собрание слэшных фиков
приведи пример (кроме добрых жителей Гоморры/ангелов) ?