Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
О, update, и опять ППКС! Люблю эту женщину 
Из ЖЖ одного человека, чьи мысли, идеи и мировоззрение мне глубоко близки и симпатичны (отзыв на книгу, но речь не о книге):
"Впервые читаю книгу, из худлита, читать которую интересно.
Обычно худлит построен на игре эмоций - а мне это неинтересно, потому что просчитывается на раз. И вариантов развития сценария из представленной в завязке ситуации я вижу больше, чем автор. А часто - намного больше.
Но эта книга построена на игре воли.
А рисунок того, на что способны люди, которые прошли барьер мыслемешалки, разобрались с бурей и непредсказуемостью эмоций, обрели самосознание и вышли к слою чистой воли, мне интересен".
Очень созвучны мне эти слова. Я сама уже давно почти перестала читать художественную литературу - и тем более слэш - именно по этой причине: подавляющее количество образчиков этой литературы построено на нещадной эксплуатации эмоций. А я ооочень не люблю, когда меня разводят на эмоции - потому что это очень примитивно. И очень люблю, когда мне делают интересно - потому что заинтересовать меня очень непросто. А нет лучшего способа сделать мне интересно, как подкинуть моему уму некую забавную оригинальную мыслишку или дать всласть поиграть идеями и словами - я от этого оргазмирую
Так и получилось, что я вот уже лет десять читаю один нон-фикшен и детективы. И пишу истории об "играх воли")) Стоит ли удивляться, что третья книга "Корпоративной саги" у меня проходит под кодовым названием "Игра"?
И потому-то меня так клинит на героях а ля лорд Кейм из "Корпорации", Тило Вальдорфф из "Дудочника", герцог "Демонширский" из "Алхимика", барон Треч из "Проданного смеха" (о, как я люто кусаю локти, что эту Вещь написала не я! это же лучший Слэш ever!) - потому что они интересны. О таких героях можно писать (и читать) всю жизнь - и никогда не наскучит
Как однажды кто-то написал мне в своём отзыве: "Мне нравятся твои герои. Они не всегда приятные люди, но про них всегда интересно читать" 


И вот ещё что подумалось: а ведь 90% (если не все 99%) слэш-аудитории нацелены именно на эмоции! И какое же это счастье, что даже при таком раскладе у моих мальчиков и их историй столько поклонников! *фанатьё безумное*


Спасибо вам всем, что разделяете мой фанатизм!

***
Из ЖЖ одного человека, чьи мысли, идеи и мировоззрение мне глубоко близки и симпатичны (отзыв на книгу, но речь не о книге):
"Впервые читаю книгу, из худлита, читать которую интересно.
Обычно худлит построен на игре эмоций - а мне это неинтересно, потому что просчитывается на раз. И вариантов развития сценария из представленной в завязке ситуации я вижу больше, чем автор. А часто - намного больше.
Но эта книга построена на игре воли.
А рисунок того, на что способны люди, которые прошли барьер мыслемешалки, разобрались с бурей и непредсказуемостью эмоций, обрели самосознание и вышли к слою чистой воли, мне интересен".
Очень созвучны мне эти слова. Я сама уже давно почти перестала читать художественную литературу - и тем более слэш - именно по этой причине: подавляющее количество образчиков этой литературы построено на нещадной эксплуатации эмоций. А я ооочень не люблю, когда меня разводят на эмоции - потому что это очень примитивно. И очень люблю, когда мне делают интересно - потому что заинтересовать меня очень непросто. А нет лучшего способа сделать мне интересно, как подкинуть моему уму некую забавную оригинальную мыслишку или дать всласть поиграть идеями и словами - я от этого оргазмирую






И вот ещё что подумалось: а ведь 90% (если не все 99%) слэш-аудитории нацелены именно на эмоции! И какое же это счастье, что даже при таком раскладе у моих мальчиков и их историй столько поклонников! *фанатьё безумное*



Спасибо вам всем, что разделяете мой фанатизм!
