Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Как я уже когда-то говорила, одна из причин, по которой я публикую свои тексты, - это поиск единомышленников. Имею в виду, что если мои тексты – это проекция меня, то люди, которые их читают, мои близкие или дальние родственные души. А с родственными душами я обожаю общаться. К сожалению, многие ПЧ лишают меня этого удовольствия
Но сегодня у вас есть шанс реабилитироваться и совершить каминг-аут 
Считайте этот пост приглашением к более близкому знакомству за чашечкой флуда
Те, кто регулярно сюда заходит, но боится узаконивать отношения, тоже приглашаются 
P.S. Поскольку у меня и дневник не дневника кладовка текстов, то я немного видоизменила и адаптировала классический вопросник 
Итак, прошу вас ответить на следующие вопросы:
1. Что послужило тем решающим толчком, после которого вы воскликнули «Всё, женюсь!» и оформили с моим дневником официальные отношения?
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
7. Если не страшно, укажите,ваш возраст сколько лет вы бы дали владельцу этого дневника, судя по его текстам, комментариям и прочим проявлениям неадекватности итд. Альтернатива для тех, кто знает мой возраст: какой была ваша первая реакция, когда вы его узнали, то есть насколько близким / далёким он оказался от того виртуального возраста, который вы мне приписали, основываясь на моём дневнике?
Бонус-трэк: Если вы затрудняетесь ответить на какой-либо вопрос, но жаждете сказать об этом дневнике или его авторе что-то, о чём я не догадалась спросить, - вэлкам!)


Считайте этот пост приглашением к более близкому знакомству за чашечкой флуда


P.S. Поскольку у меня и дневник не дневник

Итак, прошу вас ответить на следующие вопросы:
1. Что послужило тем решающим толчком, после которого вы воскликнули «Всё, женюсь!» и оформили с моим дневником официальные отношения?
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
7. Если не страшно, укажите,
Бонус-трэк: Если вы затрудняетесь ответить на какой-либо вопрос, но жаждете сказать об этом дневнике или его авторе что-то, о чём я не догадалась спросить, - вэлкам!)
1. Что послужило тем решающим толчком, после которого вы воскликнули «Всё, женюсь!» и оформили с моим дневником официальные отношения?
я пришла на творчество. Тогда ты писала свои юморные сказки, и я была покорена))
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
почему-то очень ярко запомнилось в последнем тесте темы бизнеса. Видно, что знаешь не по наслышке)
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
главное? даже и не знаю. Все интересно)
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
человеческих не знаю. Авторские тоже не припомню. По крайней мере, явные. А вот то, как ты пишешь о процессе своего творчества, охбыжмать! как мне это вкусно читать))) прям завораживает и хочется так же ощущать процесс творчества)
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
как ты пришла к своей жизненной философии? про вега ты рассказывала. А остальное? И всегда было интересно, почему ты считаешь, что творчество не должно отражать каких-то...ну скажем так, физиологических действий? я не о порно)
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
озадачила) не знаю)
7. Если не страшно, укажите, ваш возраст сколько лет вы бы дали владельцу этого дневника, судя по его текстам, комментариям и прочим проявлениям неадекватности итд. Альтернатива для тех, кто знает мой возраст: какой была ваша первая реакция, когда вы его узнали, то есть насколько близким / далёким он оказался от того виртуального возраста, который вы мне приписали, основываясь на моём дневнике?
ну, мне показалось, что ты соотвествуешь в дайри своему возрасту) самостоятельный, вдумчивый и оригинальный чел.
Читала давно и с удовольствием. Потом автор выбыл в долгое путешествие и реал. Ходила, чтобы поднять настроение и хотелось доступа в закрытые записи. Автор появился - я подписалась))))
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
Прекрасное ЧЮ, эстетизм.
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
Да практически все.
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
Не вижу, не замечала и даже не хочу искать ни как у автора, ни как у человека.
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
Я не совсем стеснялась, просто всегда вертелось на языке и может быть ты когда-то давала ответ на этот вопрос где-то: "Чем тебя так привлекают разновозрастные отношения"? Это и мой кинк, но у меня как-то нет точной формулировки. Может, у тебя есть.
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
Ну если захочешь что-то спросить - я всегда к твоим услугам)))
7. Если не страшно, укажите, ваш возраст сколько лет вы бы дали владельцу этого дневника, судя по его текстам, комментариям и прочим проявлениям неадекватности итд. Альтернатива для тех, кто знает мой возраст: какой была ваша первая реакция, когда вы его узнали, то есть насколько близким / далёким он оказался от того виртуального возраста, который вы мне приписали, основываясь на моём дневнике?
Абсолютное соответствие своему возрасту.
Danke sehr!
как обычнохочу много, то отвечу, наверное, завтраС моим склерозом я помню только, что ты комментила мои фики как-то вместе со Штурмиком. Ващи комменты были всегда одними из первых. В конце концом мне это надоело ))))) И я решила посмотреть, кто эти люди.
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
Что ыт знаешь о чем пишешь. В части матчасти (прости за каламбур) особенно.
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
Анекдоты про ТХ )))) Помню нашла их далеко не сразу и сильно ржала
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
Человеческий я не заметила. максимализм не может считаться недостатком, вроде )))
Авторские... Есть один. Ты быль пытаешься сделать сказкой )))
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
Я кажется все уже выспросила тебя в личной переписке ))))))))))
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
та же фигня ))))
7. Если не страшно, укажите, ваш возраст сколько лет вы бы дали владельцу этого дневника, судя по его текстам, комментариям и прочим проявлениям неадекватности итд. Альтернатива для тех, кто знает мой возраст: какой была ваша первая реакция, когда вы его узнали, то есть насколько близким / далёким он оказался от того виртуального возраста, который вы мне приписали, основываясь на моём дневнике?
Мне кажется, мы стобой как-то сразу закорефанились и обменялись фотками, поэтому я представляла тебя уже вполне. Но мне ты всегда казалась старше.
А вот то, как ты пишешь о процессе своего творчества, охбыжмать! как мне это вкусно читать))) прям завораживает и хочется так же ощущать процесс творчества)
А ты разве не ощущаешь (так же)? Как я уже писала в мобе у тебя, ты единственный из знакомых мне авторов, у которого почти такой же взгляд на процесс творчества – читаю, и кажется, что это мои слова)
как ты пришла к своей жизненной философии?
Не совсем поняла, что именно ты имеешь в виду, ибо «жЫзненная философия» - понятие растяжимое) Поэтому отвечу тоже обширно – если нужны детали, уточни, плиз, запрос))
Думаю, путём строжайшей изоляции: я всю жизнь была отшельником, да так им и осталась – я практически не общаюсь с людьми в реале, никуда не хожу, не смотрю ТВ, не читаю газет... Но при этом меня донимают многие экзистенциальные вопросы, ответы на которые я, в виду своей обособленности, вынуждена искать самостоятельно. В итоге, я выстроила для себя свою параллельную альтернативную вселенную, со своей философией, верованиями и законами))
И всегда было интересно, почему ты считаешь, что творчество не должно отражать каких-то...ну скажем так, физиологических действий? я не о порно)
Любая чрезмерная физиология, имхо, - подлый и дешёвый авторский приём: проще всего сделать героя реальным, в красках и запахах описав, как у него во время поцелуя воняло изо рта, а во время НЦы – из задницы. Но лично у меня после таких "жизнеписаний" хочется вымыть рот, руки и
задницумонитор с мылом. Да, харкающий, воняющий, матерящийся герой покажется мне реальным, но отношение у меня к нему будет точно такое же, как и к реальному харкающему, воняющему, матерящемуся человеку – мне захочется брезгливо обойти его стороной и, по возможности, больше нигде с ним не пересекаться.читать дальше
Я не совсем стеснялась, просто всегда вертелось на языке и может быть ты когда-то давала ответ на этот вопрос где-то: "Чем тебя так привлекают разновозрастные отношения"? Это и мой кинк, но у меня как-то нет точной формулировки. Может, у тебя есть.
Как ни странно, как раз на этот вопрос у меня есть чёткий ответ, тогда как я, к примеру, так и не смогла точно понять, почему меня так манит слэш)
Могу выделить три момента:
читать дальше
Ну если захочешь что-то спросить - я всегда к твоим услугам)))
Хочу)) Собственно, этот вопрос мне хочется задать всегда любому человекучитать дальше
Ващи комменты были всегда одними из первых.
Это потому, что у нас с ней всегда было очень маленькое избранное, 10-15 человек, и в среднем около 5 постов в ленте в день)) Так что мы всегда могли оперативно реагировать на поступление новой информации)) А на Штурмега я, кстати, вышла именно через её комменты у тебя))
максимализм не может считаться недостатком, вроде )))
Не, не может)) Ибо сказано: «требуй невозможного, получишь максимум»))
Авторские... Есть один. Ты быль пытаешься сделать сказкой )))
Не, не пытаюсь – сказки у меня сами рождаются, легко и естественно, без каких-либо пыток и попыток с моей стороны)) Впрочем, тут надо уточнить один момент: если я пишу сказки плохо, тогда да, это недостаток, но если ты считаешь недостатком то, что я их вообще пишу, тогда ты просто не моя целевая аудитория) Не путай Андерсена с Достоевским)))
читать дальше
Что ыт знаешь о чем пишешь. В части матчасти (прости за каламбур) особенно.
Со сказками иначе нельзя – дети очень остро чувствуют фальшь
Но мне ты всегда казалась старше.
Я не случайно задала этот вопрос: я всю жизнь слышала от своих родителей «Какой ты ещё ребёнок!» и «Когда ты, наконец, повзрослеешь?» Да ещё вдобавок сказки сочиняю и с юношеским максимализЬмом на баррикады бросаюсь
которым, собственно, я и являюсьНо твоя точка зрения чертовски интересна! Еще раз спасибо!
кстати, телек тоже года 4 точно не смотрю))
по поводу подхода к физиологии не соглашусь, ибо на мой взгляд вопрос тонще, чем утрировано изложила его ты (ну, а потом я и врач, у меня другие отношения с физиологией)
Было бы очень интересно услышать твой взгляд)
Возможно, дело ещё и в том, что я жутко брезгливый человек, и любые нелицеприятные проявления физиологии (слюни-сопли-вони) на меня действуют крайне отталкивающе, не важно, в реале или вымысле :/ Мне неприятны даже поцелуи с любимым человеком, потому что это же слюни!
Гражданила О не осилила, вот все хочу сделать второй подход, може проникнусь
Меня это не удивляет – у нас с тобой слишком разное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо)) Ну, я уже говорила, это настоящий парадокс: мы с тобой одинаково смотрим на процесс творчества, но зачастую кардинально противоположно оцениваем его результат)
Но твоя точка зрения чертовски интересна! Еще раз спасибо!
кстати, телек тоже года 4 точно не смотрю))
ну, определенные вещи, у меня как у относительно нормального человека, тоже вызывают брезгливость, это естественно) но в принципе в жизни и в творчестве я отношусь к физиологии нормально. Пардон за подробности, но только наверное врач может искренне радоваться, вымывая гной из пазухи))) Плюс, имхо, многие физиологические моменты именно в отношениях подчеркивают порой и некую особую интимность. Я люблю красоту, но не люблю идеал. Он мне скушен( где-то так, если кратко
Пардон за подробности, но только наверное врач может искренне радоваться, вымывая гной из пазухи)))
Это две большие разницы, имхо: одно дело стирать пелёнки ребёнка или выносить утку после тяжело больного друга и совершенно другое – смаковать слюни-вони пусть даже любимого человека и фетишировать на его каки-сцяки.
Плюс, имхо, многие физиологические моменты именно в отношениях подчеркивают порой и некую особую интимность.
Вынос утки как проявление долга к близкому человеку и память о преодолённом вместе горе может сплотить друзей, но если бы мне пришлось отстирывать от дерьма штаны любимого, обделавшегося по пьяни, он вместо каких-либо эротических чуйств начал бы вызывать во мне только отвращение. Повторюсь, я, при необходимости, могла бы и переодеть обгадившегося друга, после чего он не перестал бы быть моим другом, но мой эротический объект должен "дышать туманами и какать фиалками") А если ему это не под силу, то пусть делает это втихаря, чтобы я не догадывалась об истинном положении вещей))
Подчеркну, что речь об обычном повседневном быте, а не об экстремальных условиях, когда люди попали в заточение к маньяку и месяц провели взаперти без мыла и душа, вынужденные гадить под себя. Хотя даже такой эпизод можно расписать по-разному: один автор лаконично напишет, что "у ГГ чесалось тело, потому что он уже месяц не принимал душ", а другой с упоением на 3 страницах распишет, как именно этот ГГ вонял и как тащилась от этой вони его подружка по заточению
Я люблю красоту, но не люблю идеал.
Я тоже предпочитаю людей и персов с «сучинкой», но только в характере)) А вот вонять-слюнить-ковырять в носу они должны строго наедине с собой. Чтобы человек как личность оставался мне интересен, он никогда не должен раскрываться передо мной до конца, в нём всегда должна быть какая-то загадка и неожиданность, и точно так же, для того чтобы оставаться для меня привлекательным физически, какать-плеваться-ковырять в носу он должен наедине с собой. Чрезмерная душевная откровенность вызывает у меня потерю интереса к личности, а чрезмерная физиология разрушает мою симпатию к человеку.
вот это я и называю - утрированый подход) да кто говорит о фетишах и о том, что бы тащиться?))?
это вообще отдельная тема)))Чрезмерная душевная откровенность вызывает у меня потерю интереса к личности, а чрезмерная физиология разрушает мой интерес к человеку
понятно)
в принципе, можно сказать, что ТЗ обменялись)
вот это я и называю - утрированый подход)
Просто для меня эти вещи одного порядка)) В моём понимании "перхоть, сальные волосы и вонь изо рта" могут быть только у отрицательного героя. Я не то что категорически не приемлю физиологии в искусстве, я просто предупреждаю, что у меня на неё всегда будет строго определённая, однозначная реакция, независимо от душевно-моральных качеств героя
повторение - мать ученьявсе равно было интересно послушать это еще раз.Насчет 3-х тезисов ёобилли согласна по полной. Сама обожаю разновозрастные отношения, но в разумных пределах, конечно. Т.е., 60 лет разницы даже для меня чересчур )))) Если мы говорим о сексе, конечно. Если же о простых человеческих чувствах, то границ нет. У меня самой был друг на 40 лет меня старше, с которым мы просто разговаривали о жизни, а потом переписывались долгое время.
Насчет фиалок. Согласна с Би4, то, что ты приводишь в качестве примера, это явное преувеличение. Например, в советских фильмах герои не ходили в туалет и просыпались с нетронутым макияжем, и это добавляло изрядную долю фальши во все, что они говорили и делали.
Никто не требует совать камеру в нос герою, если он пришел бухой и блюет. Можно закрыть дверь туалета, достаточно звука. Но это уже будет правдой. Помню я читала "Горбатую гору". Там герой просыпается утром в своем трейлере и автор (женщина) подробно описывает утро, трейлер, ветер... А я думаю, он должен почесать яйца и поссать. Потому что каждый мужик, проснувшись утром это делает. и тут герой делает это! И я уже не воспринимаю этот рассказ как женский роман про двух влюбленных ковбоев. Я ему начинаю верить.
Но это я тоже 100 раз уже говорила тебе )))
Насчет того как ты пишешь. пишешь ты отлично, иначе, кто б сидел тут у тебя? ))) Я бы точно не сидела. И на самом деле, да, часто хочется чтобы все было хорошо и поэтому читать тебя приятно, потому что знаешь, что в конце путешествия тебя ждет хэппи-энд. в общем, да, можно сказать, что в твоих фиках я отдыхают от реала )))))
Насчет 3-х тезисов ёбилли согласна по полной. Сама обожаю разновозрастные отношения, но в разумных пределах, конечно. Т.е., 60 лет разницы даже для меня чересчур )))) Если мы говорим о сексе, конечно.
Для меня решающим моментом при определении допустимой разницы в возрасте является эстетика: к примеру, меня сквикает Густав/Билл, но я вполне благосклонно восприняла бы йоопилли – потому что Густав мне не нравится внешне, в отличие от Йоопа) Тогда как Лагерфельд/Билл – это уже перебор :/
Насчет фиалок. Согласна с Би4, то, что ты приводишь в качестве примера, это явное преувеличение. Например, в советских фильмах герои не ходили в туалет и просыпались с нетронутым макияжем, и это добавляло изрядную долю фальши во все, что они говорили и делали.
Знаешь, в советских фильмах неписающие герои были ещё самым невинным искажением действительности)))
Я придерживаюсь мнения, что любая деталь истории должна быть обусловлена сюжетом и работать на сюжет: если в первом акте на стене висит оружие, значит, в последнем оно непременно должно выстрелить. Если же автор вешает ружьё исключительно в целях украшения и оживления интерьера, то грех цена такому автору и произведению. Если из той же «Горбатой горы» убрать утренний отлив и чёс яиц, на сюжет это никоим образом не повлияет, а, значит – имхо, разумеется, имхо! – эта деталь здесь совершенно лишняя и не нужная.
А вот пример, прямо-таки образец, правильного похода в туалет в худ. произведении: читать дальше
Насчет того как ты пишешь. пишешь ты отлично, иначе, кто б сидел тут у тебя? ))) Я бы точно не сидела.
"3 тезиса ёбилли", думаю, надо просто в золотую рамочку. С нетерпением жду доклада т. К. Кейма по 3-му пункту. В первом пункте особенно поддерживаю тебя. Действительно, все идет из детства. Я какую-то часть своей жизни колебалась между двумя жизненными сценариями, хотя мне было очень трудно - я слишком свободный и сильный человек, чтобы иметь мужчину-покровителя. В итоге меня уравновесило только материнство. Кстати, мое детсткое воображение, например, всегда волновала гетная "Снежная королева". Взаимоотношения Кай-СК лет с 3,5 были для меня поводом для раздумий. Было в этом что-то волнующе-запретное и очень красивое *это как раз уже относится и ко 2-му пункту* Вообще на самом деле разновозрастные отношения, для меня, это потрясающий симбиоз всех трех пунктов и, в принципе, между ними настолько тонкая грань, что иногда она кажется даже неуловимой.
По поводу ника могу сказать, что это мой второй ник *первый был вообще ерундовый и взят с потолка*))) Почему-то когда решила сменить захотелось чего-то светлого, ну и первое, что пришло в голову "светлая" по-итальянски. А потом я даже нашла песенку про Кьяру it.lyrsense.com/index.php?q=nino_dangelo/chia
грамотность у меня вообще сильный кинк, и мало что меня так бесит, как неправильное написание или произношение заграничных имён, особенно если французские, итальянские, немецкие итд. имена-названия пытаются читать-писать по-английски Помню, увидела однажды в никах «Джоконду» - тоже ведь итальянское имя, но написанное в английский транскрипции, так меня до сих пор трясёт, как вспомню
У меня, кстати, очень хорошая зрительная память и я даже на незнакомом языке могу запомнить словонаписание. Звукосочетание в романских языках тоже мне дается достаточно легко, потому как, так или иначе, за годы обучения сталкивалась с ними постоянно. Вот французский, правда, сложнее, чем итальянский, испанский и португальский. Хотя была бы неуверена в написании - глянула бы в словарях имен.
в цитатник
как же я люблю твои развернутые комментарии
Краткость моему таланту не сестра
С нетерпением жду доклада т. К. Кейма по 3-му пункту.
Уже!
Вообще на самом деле разновозрастные отношения, для меня, это потрясающий симбиоз всех трех пунктов и, в принципе, между ними настолько тонкая грань, что иногда она кажется даже неуловимой.
Так и есть: только в правильно сложенном букете аромат раскрывается наиболее полно)
У меня, кстати, очень хорошая зрительная память и я даже на незнакомом языке могу запомнить словонаписание.
За песенку спасибо!)
klavir
прочитала сагу о власти - подумала о помолвке. но т.к. это была случайная ссыль из соо ссылок, решила познакомиться с дневом, ведь возможно здесь только один роман))). следующий пост с анонсом книги отправил меня в загс, дабы не потерять возможность дальнейшего изучения партнера))). но я свободолюбива, верности не обещаю)). хотя... чем больше свободы, тем больше привязанность)).
2. Какое впечатление у вас сложилось обо мне после чтения моих текстов?
пока одного-двух текстов. но как о человеке мыслящем, ищущем, глубоком.
3. Что для вас стало главной находкой в моём дневнике?
пока сага и анонс. я здесь 2 дня.
4. Какие мои главные недостатки (человеческие и/или авторские)?
а фиг его знает. авторских не нашла, человеческих искать негде.
5. Что вы всегда хотели узнать о Пиовре, но стеснялись спросить?
думала у меня пока вопросов не возникнет, но мелькнул один коммент, поэтому - почему в изоляции? и что такое пиовра?
6. А что вам хотелось бы, чтобы я узнала о вас?
я стрелец и этим все сказано и везде про меня написано добуквенно точно: свобода, познание, честность в утрированном варианте)))))))
7. Если не страшно, укажите, ваш возраст сколько лет вы бы дали владельцу этого дневника, судя по его текстам, комментариям и прочим проявлениям неадекватности итд. Альтернатива для тех, кто знает мой возраст: какой была ваша первая реакция, когда вы его узнали, то есть насколько близким / далёким он оказался от того виртуального возраста, который вы мне приписали, основываясь на моём дневнике?
уже страшно)). раньше бравировала возрастом)).
а автору в среднем (а это значит размах от 20 до ...) около 30-35 лет внутреннего возраста. хотя на самом деле похоже 22-29.
и, чтобы не искать тему, где спросить, раз уж я тут: йост реальный что ли персонаж и как-то связан с биллом? я из другого фандома. про существование твинов знаю, но без матчасти. читала как оридж, проанонсированный в соо ориджей. и что такое ёбилли?))
ведь возможно здесь только один роман)))
Здесь много романов)) но главным образом с упором на юмор) И все по ТН, вернее, по ёбилли. Но практически все они АУ, так что если ты осилила один, то другие, возможно, тоже придутся по вкусу)
но я свободолюбива, верности не обещаю))
Я тоже, посему пишу довольно редко и нерегулярно - только если что-то зацепит так, что не сказать нельзя)
поэтому - почему в изоляции? и что такое пиовра?
Ну, наверное, потому, что я весьма интровертна по природе и больше всего зациклена на собственных мирах - мне там так интересно и уютно, что в реальный мир я выбираюсь разве что за пропитанием)
А Пиовра - это отголосок моего прежнего фэндома, оставившего на мне самый сильный отпечаток: фильм "Спрут", если помнишь такой, в оригинале (по-итал.) - "La Piovra".
я стрелец и этим все сказано
У меня дед был стрельцом - знаем, плавали)) Но мы с ним, вообще-то, отлично ладили)
около 30-35 лет внутреннего возраста. хотя на самом деле похоже 22-29.
На самом деле - 32))
йост реальный что ли персонаж и как-то связан с биллом?
Ну конечно! Я настолько привыкла, что у меня тусуются одни ёбиллисты, что даже мысли не возникало, что меня может читать кто-то из "цивилов")) Билл - это солист немецкой группы "Tokio Hotel" Билл Каулиц, а Йост - это Дэвид Йост, его продюсер. Вот, для затравки:
и что такое ёбилли?))
Название пейринга: Йост/ Билл)) Так ты, оказывается, неофит))
я из другого фандома.
Из какого?)
читала как оридж, проанонсированный в соо ориджей.
Так вот откуда, оказывается, был наплыв всех этих неизвестных людей в статистике, шокировавший меня
главное, юмор и авторство, а аушность не такую переживали. нас шизандра (наш автор-звезда) закалила).
Так ты, оказывается, неофит
я про любовь каулят пару фиков читала, мне твинцест нра, а вот про их окружение ничего не знаю.
а йост притягательный парниша. фото очень соответствует твоему описанию. молодой такой продюсер и со стержнем во взгляде).
Из какого (фандома)?)
в основном, из бисслэша. и тебе для ознакомления:
реальные фотки без фотошопа
до этого был прохородимский фандом, потом квировский, мерлинский и сейчас еще в джоннисов погрузилась, но и они расстались, хотя для слэшера это ж не преграда))). иногда ориджи почитываю. есть шедевры.
а соо ссылок очень удобно просматривать прямо в избранном, правда, авторы всегда жалуются на сотни вновьприбывших печенюшек: www.diary.ru/~lekailekai/
а вот про их окружение ничего не знаю.
Тогда ты по правильному адресу обратилась: у меня главный упор на Билла, Йоста и их окружение))
А вот цест не жалуюв основном, из бисслэша. и тебе для ознакомления:
Я мельком знакома: некоторые люди из моей ф-ленты увлекались ими, так что краем глаза видела, краем уха слышала) Но я моношиппер: ёбилли - ОТР, ещё под настроение люблю Йост +.
авторы всегда жалуются на сотни вновьприбывших печенюшек
Спасибо) Теперь, по крайней мере, ясно, откуда ноги растут, а то я, честно говоря, думала, что это очередной глюк дайри, ибо пейринг у меня редкий, приверженцев у него очень мало, и всех своих существующих или потенциальных читателей я, что называется, знаю в лицо. А тут повалили сотни людей, ники которых мне ну вообще ничего не говорят, то есть не то что не ёбиллисты, а вообще, по ходу, не из ТН-фэндома)) Так что ещё раз спасибо, успокоила
а-я, вот Билл Каулитц, солист группы Tokio Hotel
а йост притягательный парниша. фото очень соответствует твоему описанию. молодой такой продюсер и со стержнем во взгляде).
Он мой Муз - без него не было бы этого дневника. И вообще много чего не было бы...
Ещё Дэвид:
Ёбилли, сцена почти что из празднования юбилея Йорга в "Друге семьи":
klavir
что-то ты не теми фотками Билла человека завлекаешь )))
Я была в цейтноте и выставила первое попавшееся( Спасибо!