Завязалась тут у меня после поста о "мальтийском соколе" бурная приватная переписка с одной читательницей. Как водится, начали с сабжа, слово за слово перешли к совсем другим темам, с сабжем не связанным, а потом логично и органично опять вывернули на сабж, к которому я присовокупила ещё парочку курьёзных случаев из своих странствий. Собеседница поржала и спросила, почему я не публикую эти истории у себя в дневнике. Я даже растерялась. Не знаю, но у меня какая-то иррациональная идиосинкразия к описанию реальной жизни, особенно своей. Реал у меня обычно служит удобрением для творчества: когда все эти события, впечатления, мысли и эмоции перегниют-перебродят, на получившемся компосте буйным цветом расцветает забористая трава Писательство для меня имеет смысл ровно в той же мере, что и чтение: мне интересно писать (как и читать) только тогда, когда я сама не знаю, что будет на следующей странице. В этом (для меня) и состоит суть - и магия - творчества: ещё мгновение назад этого не было, витало оно себе в аморфном царстве непроявленных образов и вот, благодаря тебе, проявилось и воплотилось в реальном мире. Чудо, волшебство! А какой смысл описывать то, что уже существует? Оно ведь уже случилось, осуществилось, ожило - более того, я это уже пережила. Что я могу к нему добавить? Описывание реальности (в какой бы то ни было форме) для меня сродни работе секретаря-стенографиста: участники совещания что-то там решают, создают и совершают, одним словом, живут - а ты сидишь и протоколируешь чужую жизнь и чужое творчество, в то время как твои собственные проходят мимо. А смысл? То ли дело провести из небытия в жизнь нечто новое, доселе не существовавшее... Но раз уж эти истории записались, то, так и быть, продублирую их здесь, в открытом доступе - как-никак это ещё одно моё глубинное убеждение: написанные тексты не должны пылиться в столе, их надо на воздух, к людям

Собственно история